6~ Помоги мне.

173 4 16
                                    

В машине была тишина. Каждый из банды "Scorpions" занимался своим делом по дороге на пустырь. Кто-то молча вёл машину, летая в своих мыслях, кто-то сидел в телефоне, кто-то ликовал зная, что победа уже в кармане, кто-то проверял патроны в пистолете, а Лола напряжённо смотрела в окно. Что-то её мучало и не давало покоя, а внутренний голос так и кричал "Не верь им! Зачем ты согласилась на это задание?". Тревога - эмоциональное переживание, при котором человек испытывает дискомфорт. Именно этот же дискомфорт испытывала сапфироглазая.

—Приехали. — нарушила тишину Скарлет, останавливаясь возле большого пустынного пространства.

Собравшись силами Лола и Тайлер вышли с машины. Тревога усилилась, когда девушка увидела того самого заказчика. Главный противник Хадсон и Мурмайера - Брайс Холл. ( да да Ева, ты была права😏) Однозначно всё промышлялось заранее, ведь дьявольская улыбка парня так и твердила сама за себя  - "мышка в клетке". Клюнула на цену? Скорее нет чем да. Гранатоволосая больше увлекалась самым закажчиком нежели ценой и продукцией. Ей было интересно посмотреть на того человека который назначает разные, странные места, продаёт товар слишком дорого или дёшево. Она читала людей как открытую книгу, могла лишь по глазам узнать его эмоцию и душевное состояние. Её завораживала каждая новая эмоция и в какой-то степени это было для неё успокоительным. Но одна из книг была полностью закрыта для Лолы Эймер Хадсон - "книга" Мурмайер. Он хорош в деле скрытности и сколько бы девушка не пыталась открыть хотя-бы форзац, всё рушилось в последний миг. Сапфироглазая тоже хорошо скрывалась и пока никто не узнал её настоящую душевную боль прошлого.

Брайс - открытая книга и для его описания не нужно много слов. Он хочет власти, быть самым лучшим Мафиозии страны, но при этом либо мстит за кого-то, либо хочет закончить начатое кем-то.

—Ну привет Лола. — яро насмехался тот. — Деньги вперёд, а потом товар.

—Нет, сначала товар, а потом деньги. Я тебе не доверяю. — сцыпив зубы ответила ему гранатоволосая.

—Давай одновременно? — кивнув девушка попросила Тайлера принести сумку с нужной ценой.

Обе сумки лежали на песочной земле и кажется в этот раз победа за Холлом и его бандой. Ликование над мини - выграшем заставляло парня добавить уверенности себе в дальнейшем.

—Ты наивная Лола. — девушка нахмурилась не понимая о чём говорил брюнет. — Два месяца назад я подкупил всех твоих ребят и за это время смог прощитать все ходы. Заказ в тихом месте города, был идеальной наживкой и если тебя подстрелить, то никто уже не поможет, ведь ты лишилась всего:семьи, банды и даже Ариель. — девушка сжала кулаки услышав имя Мойрес. — Поэтому я смело могу заявить, что один противник уничтожен. Тайлер стреляй! — как только Лола обернулась пуля попала прямо в живот.

Все быстро забрали сумки и уехали, оставив сапфироглазую медленно повалиться на спину, держась за раненное место. Только что девушку кинули, дав понять, что все догадки про её ребят были верны. Морально больно, но она была уверенна, что когда-то это произойдёт.

Слегка постанывая от боли, Хадсон одной рукой достала мобильный, с заднего кармана джинс. Сделать хоть какое-то движение было безумно больно, но она всеми последними силами старалась спасти свою и так до чёртиков гнилую жизнь. Как-бы девушке не хотелось, выход был только один - звонок Мурмайеру. Но поможет ли он сапфироглазой, или оставит на пустыре прощаться с этим миром?

Шли долгие гудки, а парень даже не собирался брать трубку. Понимая, что последняя надежда угасла Лола положила руку с телефоном, мысленно прощаясь с жизнью. Сил всё меньше и меньше, а глаза уже были готовы закрыться, но звонок на мобильный, дал девушке хотя-бы ещё один процент на жизнь. На экране высветилось "Мурмайер"

—Лола? Какого черта! Ты только, что оставила меня без вечернего секса своим тупым звонком! — сразу послышался разъяренный голос шатена, как только Хадсон приняла вызов. Набрав побольше воздуха в лёгкие и с последних сил в трубку послышался только тихий, дрожащий голосок:

—Помоги мне... — это были последние слова до того как девушка потеряла сознание.

_______________________________

Хаюшки.😗✌️ Новая глава, новые приключения. Как думаете Пэйтон будет заботиться о главной героине, пока та не пришла в себя, или нет? Мне бы знать самой😅 я бы тогда вам сказала.

Как провели день? Хотите продолжение? Вам вообще нравится читать эту историю? 🤔🤷‍♀️

•Бокал соли•Место, где живут истории. Откройте их для себя