7~ Лола Эймер Хадсон...

173 5 45
                                    

После короткого звонка девушки парень мигом стал одеваться. Да, они недолюбливают друг друга, но у Чейза есть подозрения, что она его сестра, а значит - это нужно проверить. Накинув на себя чёрные рваные джинсы и чёрное худи, Мурмайер пулей вылетел с комнаты и залетел в гостинную, где сидели почти все его друзья.

—У вас есть две минуты на сбор или Лола окажется мертва! — кричал шатен спускаясь по леснице в подвал за оружием. Вдруг понадобится.

Схвативши первое, что попалось под руку он так-же пулей вылетел из дома, садясь в машину где сидели уже все ребята.

—Пустырь! — всё, что сказал Пэйтон смотря в окно.

В груди, что-то неприятно щипало, а какой-то непонятный страх за девушку рос с каждой секундой. Кареглазый вспомнил что было до звонка Лолы. У него была возможность трахнуть очередную шлюшку и лечь спать удовлетворённым, но как только парень стал целовать девушку лёгкого поведения, образ гранатоволосой тут же пристал перед ним. Чтобы он не делал, она его приследовала, в какое-то время Мурмайеру стало противно от самого себя. Почему её образ столь сильно въелся в голову шатена? Почему он думает о её сапфировых глазах? О блестящих гранатовых волосах? О властном тоне? О красивых изгибах тела? О тех пухлых губах, которые он так хотел почувствовать на своём теле?

‹Обычный недотрах Пэйтон! Просто трахни кого-то и всё!› — раз за разом успокаивал себя тот, думая, что он просто хочет выебать эту девушку. Ошибался...

***

Как только машина остановилась, всё что можно было увидеть от Пэйтона это - открытая дверь и быстро бегущий парень. Остальные тоже не медля выбежали за ним и ужаснулись от приставившийся картины. Лужа крови, бедное лицо, рука лежащая на ранении и тот самый браслетик, который девушка не снимает никогда. Мурмайер прекрасно понимал, что тянуть время нельзя и быстро подхватив Хадсон на руки понёс в машину.

Ехать в больницу — не вариант, ведь там начнутся распросы, начнутся распросы — вызовут ментов, вызовут ментов — все сядут. Это бесконечная цепочка, поэтому единственный вариант — спасти её жизнь пользуясь теми, кто учился на медика.

***

—Ава, Кэтрин, я вас прошу спасите её! — кипишовал Чейз видя как девушки быстро, но аккуратно всё делали. Он узнал её, она жива и это для него бесконечная радость.

Они всегда враждовали, но сейчас каждый из банды "Devils" переживал за жизнь девушки. Какие из них враги если сорвались с места при первой же просьбе о помощи? Сами создали невидимую стену между своей дружбой, а всё потому, что не доверяли.

—Ей нужно отдохнуть Пэй... Пусть она останется у нас. — взмолила его Кэтрин. Шатен просто кивнул и взглянув последний раз на Лолу, ушёл в кабинет.

—Пэйтон... — с хтитрой ухмылкой проговорила зашедшая за ним девушка. — Тебе нужно расслабиться. — щелчок, дверь закрыта.

—Эшли, мне сейчас не до тебя! — грубым тоном ответил Мурмайер. Его голова была забита только девушкой лежащей в низу. —Выйди с моего кабинета, мать твою! — крикнул, не выдержав её тупых действий. Та психанув ушла предварительно хлопнув дверью. — Что же ты делаешь Лола Эймер Хадсон...

***

«Flashbacks»

~Нью-Йорк 5 лет назад~

—Блять, нам нужно валить с этого города в другое место! — кричал Мурмайер собирая в спешке вещи. —Чонгук ты нашёл куда?

— Да В Шарлотт, билеты уже купил! — ответил на вопрос.

Чонгук, Чейз, Пэйтон, Амира и Кэтрин ещё слишком малы, чтобы быть сильнейшей мафией Нью-Йорка, но очень хитры для своих лет. Именно поэтому смогли покинуть страну без разрешения родителей.

Шарлотт принял новых убийц в город и опять совершил ошибку. Во что превратиться этот милый, солничный городок? В ад, сущий ад для всего США. Их даже ФБР не может поймать! А ведь когда-то каждый из них верил в долгую жизнь с родителями и даже не знали, что станут ими...

—Ну думал, что в свои 14 лет буду бежать от полиции! — произнёс шатен.

—Пэй мне вообще 12 лет! — возражала Кэтрин.

—Знаю Кэтри, ты самая младшая в нашей банде, но самая любимая и жизнерадостная. — улыбнулся парень потерпав малышку по волосам.

—И мы все тебя очень сильно любим. — обняла ребят Амира. — В переди ещё много чего произойдёт, но чтобы не случилось, мы всегда будем вместе...

Они всегда будут вместе...

«Flashbacks are over»

——————————————

Приветик. ☺️ Новая глава. Скоро вы узнаете настоящую правду о главной героине. Вам понравится. 😏😉

Хотите покажу свой главный экран телефона? Как вам эта глава? 🤔

•Бокал соли•Место, где живут истории. Откройте их для себя