Начало. Именно так можно объяснить произошедшее в жизни Лолы. Кучу разных наркотических веществ медленно вкалывали в её тело, заставляя биться в конвульсиях и видеть галлюцинации. За последние двадцать минут в её тело попало буквально пять шприцов с разными жидкостями. Девушкам тоже было не сладко. Избитые в кровь дамы лежали на холодном полу подвала и со всех сил пытались выбраться, с закрытого помещения. Становиться трудно дышать и воздух заполняется смертельной отравой. Азот.
***
—Все готовы? — Мурмайер получил позитивные ответы. — Отлично. Чейз, Чонгук и Энтони в подвал ,а Дил со мной в лабораторию. У нас есть 10 минут! — было видно как парень переживал, но выхода не было.
Парни побежали в низ по лестнице и окуратно спустились к подвалу, убив по дороге нескольких охранников. Подбегая ближе к нужному месту, они услышали тихий, молящий голос:
—Помо..(кашель)..гите..(кашель)..пожа..(кашель)..луйста.. — лёгкий стук по двери и тишина.
Не медля ни секунды Энтони выбил дверь и в его ногах оказалась лежащая Амира. Из подвала пошёл запах Азота, и поэтому парням пришлось быстро выносить каждую девушку на улицу.
—Чейз и Чон отвезите их в больницу ,а я пойду помогу парням. — сажая Амиру в машину ответил Эн и убежал в лабораторию.
***
—Я ведь предупреждал, что убью тебя так же как и твоих гнилых родителей! — кричал мужчина. — Они не согласились подписывать контракт со мной, что и стало самой большой ошибкой в их жизни. — гранатоволосая плохо соображала, и поэтому смогла ответить лишь одной фразой:
—Ваши смерти будут самым сладким ужином для меня. — взяв скальпель со стола, Хадсон смогла перерезать глотку одному из трёх мужчин, после чего отключилась, от такого количества вымотаной энергии и наркоты.
***
(Для атмосферы: Doni feat. Джоззи - Люби Меня Люби.)Пока Дил и Эн разбирались с охраной, шатен залетел в лабораторию и увидел единственную картину: как сапфироглазая убила одного из них и стала падать в низ. Послышался выстрел за выстрелом и на пол упали два трупа. Пэйтон подлетел к Эймер, откинув оружие в сторону. Послышался истошный крик, который услышали даже Хартман и Ривз. Парни помчались в лабораторию где сидел кареглазый со слезами на глазах, голова Эймер лежала на его коленях, а оружие отлетело на метр от пары.
—Живи, слышишь? Только живи... — повторял тот, поглаживая её длинные волосы.
—Пэй, её нужно отвести в больницу. Она сможет жить, слышишь?! — говорил Дилан поднимая шатена с колен, пока Энтони поднимал тело девушки.
—Да. — сжал кулаки Мурмайер. — В больницу...
————————————————
Привет ребята. Да я жива и со мной все хорошо. Простите, что так долго не было проды просто не было вдохновения. Но теперь я постараюсь вылаживать проду чаще. Простите, что такая маленькая...🖤🥺👉👈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Бокал соли•
Action~закончен~ ~Payton Moormeier~ ❗Внимание ❗ История написана с одним из BTS(Чонгук) по просьбе сестры. В истории присутствует: ненормативная лексика, насилия, сцены 18+, много крови, смерть, наркотики и многое другое. Некоторые сцены не для слабонерв...