Вторая — холоднокровность и агрессия. Из-за стольких эмоций, ты начинаешь грубо обращаться к окружающим иногда срываясь на крик.
«Flashbacks»
~Шарлотт 2 года назад~
—Эйми, солнышко моё, что случилось? — спрашивала её блондинка беря за руку.
—Отвали! — крикнула на неё та и откинула руку голубоглазой.
—Да что случилось Хадсон! — заорала в ответ Ариель. Её бесило повидение девушки.
—Тебе то какое дело вообще? Ты меня заебала своими разпросами! Эйми то, Эйми сё, хватит! — на пол полетела первая тарелка.
— Да я волнуюсь за тебя, дура! — вторая тарелка тоже оказалась в дребизги разбита.
—Да не нужно за меня волноваться! Я сама по себе и мне не нужна твоя помощь или поддержка! Вали отсюда и больше никогда не появлялся в моей жизни! — кажется гранатоволосая переборщила, ведь в туже секунду Мойрес стала собирать вещи со слезами на глазах. Ей было очень обидно за слова Лолы, но видимо сапфироглазую это вообще не интересовало.
Подойдя к холодильнику, девушка вытащила один энергетик и стала жадно его пить. Ей было всё равно, что Ариель собирала свои вещи, хотя в глубине души та очень сильно переживала за блондинку.
—Мы больше не увидимся, пока. — на последок сказала голубоглазая и покинула помещение.
***
На телефон поступил звонок неизвестного номера. Не колебаясь девушка взяла трубку.
—Да?
—Ну привет, Лола Эймер Хадсон! — в нутри всё сжалось услышав его голос.
—Чего тебе? — сдержанно спрашивала та.
—Зря ты её выгнала. Хм, интересно, что же мне с ней делать? Может убить? Или изнасиловать? — даже через мобильный Лола почувствовалаего ухмылку. Кулаки сжались.
—Отпусти её! — кричала гранатоволосая.
—Я жду тебя. — последнее что сказал мужчина перед тем как отключиться.
Она подвергла опасности Ариель из-за своей же глупости. Блондинка так хотела вытащить Хадсон младшую из этого состояния, но вторая стадия развивалась сильнее обычного. Мозг плохо моображал при этом сама сапфироглазая настроила себя в плохую сторону.
«Flashbacks are over»
—Я так виновата перед тобой за всё, что сделала. Если бы не мои косяки и тупые заскоки ты бы была рядом. — девушка опять лежала и рассматривала фотографию на чехле телефона. Опять говорит сама с собой,пока её братец делает яичницу.
—О ком это ты? — неожиданно подошёл к ней Пэйтон с той самой коробкой в руках.
—Ни о ком. — грубо ответила Лола, как же быстро у неё сменился тон. Хмурый и заинтересованный Мурмайер резко поставил коробку на полку, рядом с кроватью и поднялся по леснице.
— Чего это он? — спросила Кэтрин заходя в гостинную. Её крашеные кончики волос, очень гармонично лежали на плечах.
—Незнаю и знать не хочу. — более мягким тоном ответила Эймер.
—На него это не похоже. — Ойлер поймала на себе удивлённый взгляд гранатоволосой. — Он никогда так не реагировал на такие грубые ответы. Обычно он тоже грубо отвечает, но как только появилась ты, он поменялся. Ты его меняешь. — с улыбкой говорила та присаживаясь рядом с девушкой.
Всё выходит из под контроля и теперь оба подростка запутались в себе. Санта Барбара получается...
——————————————
Я нашла интернет для новой главы. Да она коротенька, но я просто не знала как описать ещё, надеюсь вам понравится. ♥️
Что ещё показать или росказать?
Как обещала рабочий стол:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Бокал соли•
Action~закончен~ ~Payton Moormeier~ ❗Внимание ❗ История написана с одним из BTS(Чонгук) по просьбе сестры. В истории присутствует: ненормативная лексика, насилия, сцены 18+, много крови, смерть, наркотики и многое другое. Некоторые сцены не для слабонерв...