Банда Мурмайера уехала и всё стало как прежде, хотя за этот один день я поняла какая они дружная семья. Все друг за друга горой стоят по сравнению с моими ребятами. В какой-то момент я почувствовала завесть. У Пэйтона есть прекрасная поддержка и классные друзья, а у меня только те, кто при первой же отличной возможности, свалят к тому у кого больше денег и власти. Это так берет за душу, что хочется провалится сквозь землю, лишь бы выкинуть все эти чёртовы мысли.
Мурмайер. А что Мурмайер? Голова забита только им. Вчера он был совсем другим. Таким спокойным, искренне живым,добрым, желанным и таким красивым. Те шатенистые волосы, которые он вечно поправляет; те карамельно - карие глаза, что при гневе становятся полностью чёрными; те розовые губы, что так часто покусаны от нервов; те выступающие вены на руках, когда он сжимает кулаки; те ярко выражены скулы, что придают ему мужествености. Его чёртов характер, который прям так и хочеться откинуть на второй план и трах...
—Господи о чем я думаю вообще? Фу! Он мерзкая тварь с которым у меня война и ничего больше! — настраивала я саму себя разбирая кучу заказов. Обшарив все заказы я наткнулась на доволи интересный запрос.
"Обменяем 50 пакетиков кокса на 2 миллиарда долларов. Встреча на пустыре в 9:00 P.M.
Б. Х. "
—Так дёшево? Это же почти 100 килограмм! — я решила, что нужно рискнуть и принят этот заказ, но меня смущает только "Б. Х", кто это?
***
—А не слишком ли дёшево? — задала вопрос Дэйзи. Мы все сидели в моём кабинете и думали на счёт заказа.
—Поэтому поедем все вместе. Скарлет проведёшь машину, Тайлер пойдёшь со мной, а остальные будут неподалёку для подстраховки. Всем все ясно? — все видели мой решительный настрой и поэтому без слов кивнули. — Прекрасно, а сейчас можете идти готовиться.
^^^
Я сидел и вспоминал её прекрасные сапфировые глаза; сверкающие при свете гранатовые волосы; пухлые губы, что имели розоватый оттенок; резкий тон и угрожающий взгляд. Она была так похожа на мою сестру, что я даже стал думать, что это и вправду она.
— Привет, можно? — спросил я смотря на парня, который разбирал какие то бумаги.
—Да, заходи. — не поднимая голову ответил тот и я зашёл, садясь на диван. — Что-то хотел?
— Да. — я нервно перебрал пальцы рук чем привлёк внимание Мурмайера. — Помнишь о моей умершей сестре? Так вот Лола полная её копия. — тот нахмурился.
—Хочешь сказать, что Лола твоя сестра? — я кивнул. — Чейз если она твоя сестра, то нужно пробить её по имени и фамилии. Вдруг тебе соврали про её смерть! — отложив все бумаги в сторону, Пэйтон открыл ноутбук и позвал меня к себе.
—Лола Эймер Хадсон. — продиктовал я сразу вспоминая как она любила её вторую форму имени. Поисковик сразу выбил информацию о ней и Мурмайер принялся читать.
—Лола Эймер Хадсон, одинадцатилетняя девушка. Занимается рисованием, отец связан с криминалом, мать не работает, есть брат Чейз Хадсон. В двенадцать лет должна была попасть в детский дом, но пропала без вести. На данный момент считается мёртвой. — прочитал тот и пролистал ниже. — Опа смотри какой интересный сайт. "Лола Эймер Хадсон, знаменитая мафиозия Шарлотта или мёртвая двенадцатилетняя девушка? Вся правда о ней и чем она занимается." — как только парень нажал на этот сайт ему высветилось: "Ошибка при получении информации, проверьте сойдинение с интернетом." — Блять. Как всегда.
—Хочу знать правду о ней. Я чувствую, что она та самая Лола и постараюсь узнать это как можно скорее. — с этими словами я покинул кабинет Пэйтона и побежал в свою комнату доставая наши совместные фотографии. Тогда мне сказали, что она мертва, но так ли это на самом деле?
«Flashbacks»
~Калифорния 7 лет назад~
Шёл домой со школы уже предвкушая как обрадуется Эймер моему подарку. Парк был наполнен людьми, влюбленными парочками, и такими же двенадцатилетними детьми как я. На телефон поступил звонок и как только я остановился и хотел достать мобильный, по затылку прошёлся удар и я отключился.
***
Прийдя в себя я осмотрел помещение. Какой-то тёмный и сырой подвал в котором горела одна лампочка. Сам я был привязан к стулу как и парень возле меня. Тот видимо тоже только пришёл в себя ведь осматривал помещение с неким удивлением. Только вот шатен был весь в крови и на вид ему было где-то 12 лет.
—Оклемались? — задал вопрос вошедший в подвал мужчина лет 35. — Не удивляйтесь, что вы сдесь скоро ведь сами всё поймёте. — он подошёл ко мне. — Поздравляю Чейз, твои родители и сестра мертвы и ты пойдёшь следом. — нож в сердце.
—Это шутка? — голос предательски дрожал. — Твари! Что они вам сделали? Что сделала вам Эйми? — я кричал, кричал, что есть мочи. Было больно воспринять эту информацию, да и я не очень верил в это, но что-то подсказывало - это правда.
—А ты Пэйтон будешь страдать, скажи спасибо своему отцу, он... — дальше я уже не слышал ничего. Всё было как в тумане...
«Flashbacks are over»
———————————
Привет?))) Новая глава в ленту. Как вам? Что думаете по поводу задания на которое согласилась Лола? 🤔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Бокал соли•
Action~закончен~ ~Payton Moormeier~ ❗Внимание ❗ История написана с одним из BTS(Чонгук) по просьбе сестры. В истории присутствует: ненормативная лексика, насилия, сцены 18+, много крови, смерть, наркотики и многое другое. Некоторые сцены не для слабонерв...