2~ Забудь прошлое!

295 6 10
                                    

В штабе остались только я, Тайлер и Арчи, всех остальных я попросила уехать домой, ведь отдых тоже иногда нужен. Минут через десять послышался рёв мотора и выкинув упаковку от кокосового батончика, я направилась к двери. Распахнув её, взор пал на банду противников и бесящего меня Мурмайера , возле которого крутилась какая-то шл... девушка. Иронично закатив глаза я подошла к ним.

—Ну привет. Начну банально, проходите все на кухню. — на меня недоверчиво посмотрели, но всё же не стали ничего говорить и пошагали в дом. — Чай, кофе, сок, энергетик? — дала им право выбора, когда все расселись за огромным чёрным столом.

—Мне энергетик, девочкам чай, а парням кофе. Спасибо — выслушав Пэйтона я поставила чайник, достала 9 кружек и две баночки своего любимого напитка. Отдав напиток парню я принялась разлаживать пакетики малинового чая в кружки. — Так зачем мы сдесь?

—Для начала познакомь меня с твоей командой. — повернулась я к нему. Парень закатил глаза.

—Это Чейз и его девушка Чарли, Авани, Энтони, Дилан и его девушка Амира, Чонгук, Кэтрин и Эшли. — показывая на каждого, ответил тот. Теперь я знала имя той девушки, что крутилась возле Мурмайера. Смешно.

—Будем знакомы, а это Арчи и Тайлер. — показала я на своих парней. — Так как вы останетесь на ночь вам придётся спать вместе, даю пока право выбора, а... — не успеваю договорить, как меня перебивает Эшли.

—Я с Пэем! — кареглазый злобно посмотрел на неё.

—Я тебе говорил меня так не называть это во-первых, а во-вторых я не люблю спать с кем-то, так что нет! — его тон был доволи грубым, а последние слова прозвучали так, что вся его команда и мои мальчики подпрыгнули. Я же сидела спокойнее всех, мне было на столько плевать как никогда.

—Ладно. Остальные решили? — все ребята дружно закивали. —Отлично. Парни на вас чай, а вы пошлите я покажу комнаты. — поднимаясь по леснице ответила и уже приблизительно знала кого куда ложить.

На втором этаже было шесть комнат, поэтому мне придётся спать в гостиной. Поднявшись по леснице и повернув в лево, прошла в самый конец. Там находилось три комнаты.

—Так, Чейз как я понимаю с Чарли, поэтому вот ваша комната. — показала я на правую дверь и те кивнув зашли туда, чтобы освоиться. —Дилан и Амира как я понимаю тоже вместе поэтому ваша комната напротив. — показывала уже на левую дверь и те так же ушли сказав краткое "спасибо". — Я не знаю с кем Чонгук поэтому просто скажу, что это твоя комната. — провела рукой по двери между комнатой Чарли с Чейзом и Дилана  с Амирой. Парень взял руку Кэтрин и они ушли в нутрь. — Остальные за мной.

Я прошла на другую сторону, где как раз таки и находится запертая комната. Напротив лестницы была ещё одна комната, поэтому она будет для шл... да.

—Авани ты ночуешь с Энтони? — скорее это был не вопрос, а утверждение, ведь остались только Пэйтон, Эшли и они. Девушка кивнула, почему они все такие молчаливые? — Ваша комната с лева, Мурмаер твоя с права, Эшли напротив лестницы. — я уже собиралась уходить, но видимо не судьба.

—Я хочу другую комнату, рядом с Пэйтоном. Например вот эту. — она пошагала в комнату Ариель. Это край.

—Ещё один шаг в сторону этой комнаты и ты - труп — сквозь зубы проговорила я чуствуя, как по немногу закипаю.

—Господи, что ты мне сделаешь? Тут Пэй, а значит, что у тебя не хватит смелости. — она ядко ухмыльнулась. Я прекрасно понимала, что для него она очередное развлечение, а не какая не девушка. Это в его стиле, но так же я понимала, что пока она с ними - я не могу ничего сделать.

—Собери всех внизу через пару минут. — посмотрела на Мурмаера и пошла в низ.

С моих ребят все знают, что комната Ариель Мойрес - запретное место. Сколько бы лет не прошло, она будет жить в моём сердце вечно. Каким бы сложным не было это воспоминание, оно никогда не оставит меня в покое. Когда мне говорят: "это не твоя вина!", "Забудь прошлое!", "Ты не в чём не виновата" мне становится ещё хуже. А если прошлое оставило настолько горький осадок, что кажется будто ты съел Грейпфрут с чёрным шоколадом? Странное сочитание, но именно так я чувствую себя при упоминании Мойрес. Чёртова жизнь поставила столько сложностей, что кажется щастья больше не найти. Но что такое щастье?...

—————————————

Новая глава. Сори, что так долго не было, слишком много уроков, но постараюсь побольше выпускать. ♥️⚡🐥

Как ваше здоровье? Как школа? Как настроение? Всех безумно люблю и буду любить.♥️

•Бокал соли•Место, где живут истории. Откройте их для себя