18~ Но есть одно но..

122 4 7
                                    

—Третий час. Третий час вашу мать! — психовал брюнет.

—Успокойся Чейз, всё будет хорошо. — успокаивал парня Дилан.

Девочек уже давно перевели в обычные палаты, кроме Чарли и Лолы. Энтони сидел в палате с Авани; Чонгук в палате Кэтрин; Дилан уже вернулся от Амиры; Чейз психовал ведь совершил много ошибок, что сказилось на его состоянии; Пэйтон наверное единственный кто не сказал ни единственого слова. За всё время пока девушки в операционной всё, что шатен делал это - сидел на полу зарывшись в свои волосы и тихонько плача, винил себя в этой ситуации.

—Пэй, ты как? — подошёл к парню Хартман. Тот медленно поднял взгляд на блондина,что садился рядом.

—Я так устал Дил. Запутался и не могу понять,что со мной происходит. Она вечно в моей голове чтобы я не делал. Я даже спать спокойно не могу, ведь закрыв глаза вижу её. Что мне делать? — шепотом разказывал кареглазый.

—Понаблюдай за собой. Ревнуешь ли ты её, есть ли какая то мания к ней, есть ли какая-то агрессия в её сторону и так далее. Я тоже понаблюдаю и смогу сделать вывод. — лёгкая улыбка на лице друга радовала Мурмайера и давала возможность найти ответы на всё.

—Спасибо тебе, за всё что ты сделал для меня. — шатен это редко кому говорит, да и плачет он редко, но видимо что-то или кто-то его поменяло.

***

Прошло ещё три часа. Чейз уже сидит в палате с Чарли, но одновременно переживая за сестру, которая досих пор в операционной. Не удивительно, ведь девушка накачана наркотическими веществами до смертельного состояния. Дилан пошёл к Амире оставив Пэйтона одного со своими мыслями. Его голову терзали разные мысли, самым главным вопросом был: "Любовь ли это?". Чем дольше Эймер была в операционной, тем больнее было Мурмайеру. Он никогда так не переживал за кого-то после смерти сестры. С операционной вышел врач и шатен тут же подорвался к нему.

—Как она? Она будет жить? — с надеждой в глазах спрашивал тот. Врач снял маску и перчатки.

—Жить будет и это чудо, ведь в девушке более 79% наркотических веществ, но есть одно но.. — врач замолчал нервно перебирая пальцы рук.

—Но...

—Но у девушки проблемы с сердцем и поэтому нужно будет отказаться от алкоголя и наркотиков. Также ей предстоят долгие процедуры и как минимум два года пить таблетки которые я выпишу. — тот потёр переносицу.

—Хорошо, я понял вас. Спасибо большое, можно к ней? — устало спрашивал Пэйтон, понимая, как ему будет сложно справиться с сапфироглазой. Врач кивнул и ушёл по своим делам.

Кареглазый зашёл в палату к гранатоволосой, что была без сознания. При одним виде на неё, сердце начинало стучать в два раза быстрее, а ладошки ставали потными. В глазах сожаление, а в горле ком.

—Привет, Лола Эймер Хадсон...

———————————————

Приветик. Я вернулась к вам и закончу эту историю в ближайшую неделю.😉💖

Поздравляю всех с началом лета 2022!🥳 Удачи во всех начинаниях☺️

•Бокал соли•Место, где живут истории. Откройте их для себя