3~ Три стадии состояния.

261 5 2
                                    

Все стояли перед дверью подвала и ждали пока Лола её откроет. С помещения слышались мычания и скрип старого стула.

-Это ты нам свою жертву хочешь показать? - с ухмылкой задал вопрос шатен и перевёл взгляд на гранатоволосую.

-Почти. - на лице девушки появилась загадочная улыбка.

Двери оттопырились и показалась необычная картина. Брюнет с карими глазами сидел привязан к стулу. Рот заклеен скотчем, руки привязаны к перилам верёвкой, а ноги к ножкам стула, такой же грубой верёвкой. Парень умоляюще смотрел на сапфироглазую пытаясь что-то сказать.

-Ну ты чего? - стебалась девушка подходя ближе в Кальвину. - Я ведь ничего не сделала, пока! - выделила последнее слово и ухмыльнулась.

-И что ты хочешь этим сказать? - задался вопросом Мурмайер, не понимая к чему клонит гранатоволосая.

-Оставьте нас! - попросила она, но никто даже с места не сдвинулся. - Вышли все нахер с этого чёртового подвала, пока живы! - проорала девушка, так что даже Мурмайер подпрыгнул.

Всё же ребята покинули помещение оставив Лолу, Пэйтона и жертву одних. Повисла напряжённая тишина, что так больно давила на грудную клетку двух стоящих, на против жертвы подростков.

-Я знаю, что у тебя произошло недавно. - начала девушка чувствуя на себе взгляд шатена. - Я знаю как ты хочешь отомстить за свою сестру. И поэтому оттдаю тебе честь убить этого парня. - кивнула в сторону Кальвина. - Именно он и убил Фэйт Мурмайер.

Кажется парень был готов ударить гранатоволосую за то, что напоминает ему о такой жгучей боли, но в то же время был благодарен за найденного убийцу семилетней девочки. Скорее всего шатен запутался сам в себе. Ему хотелось всё сразу - ударить Лолу, сказать "спасибо", заплакать, крушить всё вокруг, напиться, умереть. Слишком много свалилось в один момент и это как раз таки и выводило из себя. Эмоции - это та же самая ядерная бомба, только с замедленными действиями. Проще сказать, они могут погубить человека в момент взрыва, всё зависит от того, насколько долго человек терпит внутренние реакции тела. Но до взрыва существует три стадии бушующего состояния:
Первая - замкнутость эмоций. Ты начинаешь держать свой внутренний мир глубоко в душе, чтобы не показывать слёзы и ту боль, которая настигла.
Вторая - хладнокровность и агрессия. Из-за стольких эмоций, ты начинаешь грубо обращаться к окружающим иногда срываясь на крик.
Третья -- взрыв. Именно эта стадия может довести человека до самоубийства или же чего-то большего.

•Бокал соли•Место, где живут истории. Откройте их для себя