19~ Любовь.

124 3 0
                                    

Время летит быстро, иногда мы даже не понимаем как проходит пол нашей жизни. Мы переживаем боль, страдания, радость и много других эмоций. Всё это давит на нас и хочется поскорее стать ребёнком и не думать о работе и школе. Именно в детстве мы так и хотели быть взрослыми, ходить на роботу, ходить в школу и много зарабатывать. Но сейчас каждый из нас понимает - детство было легче чем взрослая жизнь. Наверное каждый из вас в детстве хотел с кем-то дружить, не так ли? И вы просто свободно подходили и знакомились, не задумываясь о негативном отзыве за спиной. Мы не боялись подойти и познакомиться с каким-то человеком, не были заняты учебой или работой, мечтали о единорогах и машинках, были рады обычным игрушкам. Все мечтали о щасливом будущем и даже не задумывались, что это всего лишь детские мечты. Настоящий мир намного опаснее и сложнее. Всё! Нет больше тех радужных единорогов и розового мира. Он исчез. Исчез вместе с весёлым и беззаботным детством.

—Пэйтон хватит! — не в силах на это смотреть крикнула Кэтрин. — Всё будет хорошо, главное что она жива.

—Она в коме! — крикнул парень продолжая допивать пятую бутылку виски. Знакомая ситуация, не так ли?

Прошел месяц с того ужасного события. Девушки уже находятся дома, кроме неё. Лола до сих пор в коме и врачи не знают как на это повлиять. Ребята успели многое. Больше нет Брайса Холла и его банды. Некоторые успели покинуть страну, а некоторые сгорели заживо. Мурмайер отомстил всем за Хадсон младшую, а Чейз только с радостью ему помог. Гранатоволосая стала частью ихней семьи и теперь осталось только одно - завоевать сердце этой дамы.

—Нужно что-то делать или он так угробит сам себя! — психовала Ойлер. Она ужасно переживала за своего брата. — Пэйтон ты с ума сошел?! — увидев как шатен  хочет ударить кулаком об стену, проорала девушка и подбежала к брату, чтобы остановить его. — Она будет жить, хватит губить себя! Думаешь ей бы понравилось, то что ты делаешь с собой?

—Ей бы было всё равно! А я влюбился как дурак, в ту что перевернула мой мир с ног на голову! Она ведь меня даже на дух не переносит! Да, я признаю. Я и вправду влюбился, как дурак. — на последнем вздохе сказал Мурмайер и присел на диван. Возле него собрались все жители этого дома. —Любовь. Она так жестока с нами. Я влип в то, что не хотел. Я опять затянул себя в мрак...

——————————————
Я случайно перепутала кнопки и выложила главу.😂😅 Простите меня,

•Бокал соли•Место, где живут истории. Откройте их для себя