Алфавит [Альберт Джеймс Мориарти]

1K 33 11
                                    

По просьбе JuMizl
MåneskinLe parole lontane
Приятного прочтения и спасибо за заказ✨
─━━━━━━⊱✿⊰━━━━━━─

A = Affection (Насколько он привязан? Как он показывает свою привязанность?)
Альберт – самый нежный и милый парень, который только может быть, но только наедине. На людях он только держит тебя за руку и улыбается. Не забываем, что он всё ещё дворянин и вынужден следовать правилам игры.

B = Best friend (Каким бы был он, будучи лучшим другом? Как бы началась ваша дружба?)
Познакомились бы во время службы в МИ6, работаете в соседних кабинетах. В свободное время подкалываете Майкрофта и вместе пьёте вино в его особняке, когда нет слишком много забот.

C = Cuddles (Любит ли он обниматься? Как он обнимается?)
Обниматься любит и будет.

D = Domestic (Хочет ли он жить вместе? Как он будет убираться и готовить?)
Если ты не против, то он будет только рад, если ты будешь жить вместе с ним.
Готовкой занимается Льюис, уборкой – чаще всего Фред или полковник Моран. Но ты всё равно перепроверь, потому что убираться полковник не любит.

E = Ending (Если бы ему нужно было расстаться со второй половинкой, как бы он это сделал?)
Альберт не из тех, кто бы быстро расстался со второй половинкой. Есть конечно причины, при которых он разорвёт отношения незамедлительно, но о них потом.
А так, я не думаю, что он бы заводил отношения на пару месяцев или из любопытства. Он весьма основателен в этих вещах.

F = Fiance(e) (Что он думает об обязательствах? Как быстро он захочет пожениться?)
Альберт — воспитанный и порядочный человек. Предложение он сделает, но после нескольких месяцев отношений, чтобы убедиться, что вы оба этого хотите по любви.

G = Gentle (Насколько он нежен, физически и эмоционально?)
Сколько в иностранном коммьюнити читала, Альберт — софтдом. Так вот, не могу отвязаться от этой мысли.
Он будет помогать тебе и защищать тебя, при всём этом он не будет жесток и зол. Скорее даже мягок с тобой, ведь ты полюбила его таким, какой он есть, разделяешь его взгляды и готова помочь ему.

H = Hugs (Любит ли он обниматься? Как часто он обнимается? Как он обнимается?)
Мимолётные объятия — не его. Он из тех, кто предпочитает долгие, крепкие объятия.
Чаще всего он сидит на кресле в своём кабинете, а ты у него на коленях. Он обнимает тебя, слегка укачивает и целует в висок время от времени.

Бесконечная Романтика [Реакции, хэдканоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя