Внимание, во всех работах по этой игре (Имя) – попаданка, и все персонажи сменили пол.
Приятного прочтения✨
┗━━━━•❅•°•❈•°•❅•━━━━┛18. «Я могу просто убить тебя сейчас!»
(Ханако Ямада, Яндере-кун)Он прижал тебя к стене во время уборки.
Кричать было бесполезно, Ян-кун был опасен, да и хулиганам не было резона спасать обычную девчонку.— Смерти ищешь? – прошипел он, смотря прямо на тебя кровожадным взглядом. Ты попыталась не смотреть ему в глаза. – Наглая девчонка. Хочешь забрать у меня моего сенпая?
— Таэко я точно не понравлюсь... – несмело подала голос ты. Аято ударил по стене прямо рядом с твоей головой.
— Не смей произносить её имя! Только я должен звать её по имени!
— У тебя в глазах сердечки скачут.
— Смелая. Так зачем ты звала меня сюда?
— Я знаю, что ты задумал...Аиши медленно показал тебе нож.
— Мне лишние свидетели не нужны. Что ты знаешь?
— Тебе нужно как-то избавиться от Ханако, чтобы он не забрал у тебя твою возлюбленную. Я могу помочь тебе в этом.Ещё когда ты играла в эту игру в своём мире, тебе приглянулась девятая соперника, младшая сестра Сенпая. И, играя за Аяно, ты устранила её самым мирный путём – свела с одним из учеников.
Однако, когда ты попала сюда, то с удивлением обнаружила, что все персонажи сменили пол. Ян-чан превратилась в Ян-куна, Таро стал Таэко.
Жить и учиться рядом с Аято предыдущие восемь недель было сложно. Мирно ушли только глава театралов Кизано Сунобу, исключенный из школы, и заместитель учителя Мидо Рана, уволенный явно с подачки Аято, остальные шесть соперников, по всей видимости, оказались мертвы.
Шла девятая неделя обучения в школе. Соперником этой недели стал Ханако Ямада, мужская версия приглянувшейся тебе соперницы. Спокойно стоять и смотреть, как убивают твоего любимого персонажа, ты не могла. Да и по Аято было ясно, что он не собирается больше якшаться с соперниками.
— И что ты мне предлагаешь, а, (Имя)?
— Мирное устранение, Аиши-сан. Есть много способов, например, свести его с кем-то, или помочь ему, или просто попросить...
— Попросить? – Аято рассмеялся. – Ты очень наивная. Ты думаешь, он остановится?
— Аято-кун, сведи меня с ним. Сейчас всего лишь понедельник. Завтра можно начать, а деньги я тебе потом отдам.
— Серьёзно? Кажется наша милая девочка (Имя) влюбилась.
— Неправда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная Романтика [Реакции, хэдканоны]
ФанфикРеакции, хэдканоны и истории с вашими любимыми персонажами из аниме. ❦ Bungou Stray Dogs ❦ Hetalia ❦ Shingeki no Kyojin (Атака Титанов) ❦ Yuri!! On Ice ❦ Патриот Мориарти ❦ SK8: The Infinity (Скейт: Бесконечность) ❦ Цена Свободы ❦ Богатый детектив...