По просьбе cnat_xoty и UljaGorsk
Посвящается моей лучшей подруге SolMari, с которой у нас годовщина – пять лет назад ты словила самую большую дурочку, и теперь я от тебя не отлипну;)♪Daði & Gagnamagnið – 10 years♪
─━━━━━━⊱✿⊰━━━━━━─
A = Affection (Насколько он привязан? Как он показывает свою привязанность?)
Аура Уильяма незримо витает вокруг тебя. Сам он держит тебя за руку, иногда приобнимает за плечи.
Привязан к тебе очень сильно.B = Best friend (Каким бы был он, будучи лучшим другом? Как бы началась ваша дружба?)
Вы неплохо общались раньше, когда Уильям и Льюис жили в приюте. Время прошло, их забрали, и они стали аристократами, а ты открыла небольшую пекарню.
После того, как Уильям выяснил о твоей жизни, он стал заходить к тебе, покупать выпечку и болтать с тобой. Учит тебя математике и даёт советы, как раньше.C = Cuddles (Любит ли он обниматься? Как он обнимается?)
Он любит обниматься, но чаще всего инициаторка ты.D = Domestic (Хочет ли он жить вместе? Как он будет убираться и готовить?)
Он переселит тебя к себе, когда почувствует угрозу для тебя. Шерлок может разузнать о тебе, Милвертон не дремлет, Милвертон не спит.
Ты и сама была рада съехаться с ним. Уборкой и готовкой занимается Льюис, но ты стараешься ему помогать.E = Ending (Если бы ему нужно было расстаться со второй половинкой, как бы он это сделал?)
Он бы не начинал встречаться, если бы отношения окончились расставанием. Вот и всё.
Ему не нравится мысль, что из-за плана он может покинуть тебя в любой момент, но уже обеспечил тебе подстраховку на этот случай.F = Fiance(e) (Что он думает об обязательствах? Как быстро он захочет пожениться?)
«Чем скорее, тем лучше», – считает он. Не станет затягивать со свадьбой. Кольца, платье, вкусный ужин. Ты почувствуешь себя новой аристократкой.
Что касается остальных дворян – его не волнует их мнение насчёт твоего происхождения. Хотя, он сделает тебе запутанно-дворянское происхождение, если тебе так спокойнее.G = Gentle (Насколько он нежен, физически и эмоционально?)
Не слишком мягок, хотя бы потому, что не привык, что у него появилась любимая женщина. Но старается дарить тебе всю свою любовь каждый миг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная Романтика [Реакции, хэдканоны]
ФанфикРеакции, хэдканоны и истории с вашими любимыми персонажами из аниме. ❦ Bungou Stray Dogs ❦ Hetalia ❦ Shingeki no Kyojin (Атака Титанов) ❦ Yuri!! On Ice ❦ Патриот Мориарти ❦ SK8: The Infinity (Скейт: Бесконечность) ❦ Цена Свободы ❦ Богатый детектив...