Я нарыла на просторах интернета вот эту интересную штуку. Пробую пока что - если вам зайдёт, я напишу ещё что-то подобное. А пока что встречайте Испанию.
A = Affection (Насколько он привязан? Как он показывает свою привязанность?)
Антонио очень сильно привязан к вам, даже до такой степени, что чувствует то же, что и вы. И вообще активно верит в вашу интуитивную связь. Он будет держать тебя за руку и обнимать.B = Best friend (Каким бы был он, будучи лучшим другом? Как бы началась ваша дружба?)
Он - тот друг, с которым можно обсудить всё - от парней и выбора книг до садоводства и устройства транспортных средств. Всегда поможет советом, особенно если нужна помощь в отношениях, он в этом спец.
Дружба началась бы ещё в школе, он был парнем из старших классов, который случайно пролил на тебя холодный компот из изюма в столовой на обеде. Долго извинялся, и в итоге вы подружились.C = Cuddles (Любит ли он обниматься? Как он обнимается?)
Он очень любит обниматься и всячески показывать, что он тебя любит. В объятиях он - большая ложка, часто обнимает тебя внезапно, но крепко и тепло.D = Domestic (Хочет ли он жить вместе? Как он будет убираться и готовить?)
Он захочет съехаться, но только после года отношений или дольше. Вы практикуете разделение обязанностей: он готовит, ты убираешься. Более масштабные мероприятия по уборке вы проводите вместе на выходных, и это всегда очень весело.E = Ending (Если бы ему нужно было расстаться со второй половинкой, как бы он это сделал?)
Он бы очень переживал по этому поводу. Был бы предельно честен и открыт, скорее всего попытался был сохранить дружеские отношения после расставания.
Если бы он понял, что обидел тебя слишком сильно, винил бы себя. Не забывай, что за его вечной улыбкой кроется груз боли, как бы банально это ни звучало.F = Fiance(e) (Что он думает об обязательствах? Как быстро он захочет пожениться?)
Он очень серьёзно относится к обязательствам. Если уж решил, что ты - та самая, с которой он хочет провести жизнь в маленьком уютном домике на берегу моря в Испании, а не мимолётный роман, то он всерьёз задумается о свадьбе. Поймёт он это спустя пару-тройку лет, потому что он склонен не замечать очевидного, так что наберись терпения, оно тебе пригодится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная Романтика [Реакции, хэдканоны]
ФанфикРеакции, хэдканоны и истории с вашими любимыми персонажами из аниме. ❦ Bungou Stray Dogs ❦ Hetalia ❦ Shingeki no Kyojin (Атака Титанов) ❦ Yuri!! On Ice ❦ Патриот Мориарти ❦ SK8: The Infinity (Скейт: Бесконечность) ❦ Цена Свободы ❦ Богатый детектив...