- Ты ешь куриный суп и не пойдешь на работу. Возражения в стиле "самураи не болеют" не принимаются! А теперь бегом в кровать, пока я не разолилась окончательно!
Кику вздрогнул и послушно пошёл в кровать кушать куриный суп. В гневе (Имя) была страшнее всех ёкаев и прочих демонов, вместе взятых.
- Но всё-таки, (Имя), тебе не стоит... - попытался возразить он, но замолчал, едва завидел блеск в твоих глазах, отражавший желание вылечить Кику поскорее.
- Голова не болит? А горло?
- Я в порядке.
- Тогда иди спать, - ворчишь ты, отставив в сторону пустую тарелку.Когда японец уснул (а это потребовало конкретное количество времени, потому что голова у него всё-таки болела), ты вздохнула. Вот угораздило же его... И ведь молчит, где подцепил заразу в начале лета.
Повинуясь какому-то странному порыву, ты погладила его по голове. Он что-то пробурчал сквозь сон, нахмурился и почти сразу успокоился.
Кику Хонда всегда такой милый, когда спит. На кота похож. Серьёзный, даже во сне решающий какие-то проблемы.
На полке стоял красный манеки-нэко, работавший от солнечной батареи, и махал лапкой.
"Плохо работаешь", - промелькнуло у тебя в голове*. Не хотелось уходить, но нужно было мыть тарелки и идти в аптеку за жаропонижающим. У Кику снова поднялась температура.
***
Во сне Кику видел геометрические фигуры. Круги, треугольники, квадраты, ромбы и всевозможные параллелограммы, обозначавшие себя чёрным цветом, падали на белом фоне. Сначала медленно и тихо, пробирая до дрожи, а потом всё быстрее и быстрее, с грохотом, заставляя зажимать уши, чтобы не оглохнуть.
В самой кульминации этого кошмара чья-то прохладная рука легла ему на лоб, и фигуры, повинуясь, стихли, перестали падать и грохотать.
Рука погладила его по голове и аккуратно растрясла, призывая хотя бы глаза открыть.
Кику повиновался. Было уже не настолько жарко, и головная боль стихала.
Ты убрала тряпочку, которой протирала лицо японца.
- Как спалось?
- Отвратительно, - честно признался он, положив голову тебе на колени. - Настоящий бред снился.
- Бывает, - ты снова перебирала его мягкие волосы, словно шёлковые. Он прикрыл глаза, наслаждаясь этим.Болеть он не любил. Но если лечение будет таким, он с удовольствием поболеет ещё немножко.
_Seoul_fox_sama_, может быть это немножко не то, что вы хотели...
* - манеки-нэко - статуэтка кошечки, которая поднимает переднюю лапу, очень интересная штучка, почитайте. Он бывает разных цветов, например, красный манеки-нэко защищает от болезней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная Романтика [Реакции, хэдканоны]
ФанфикРеакции, хэдканоны и истории с вашими любимыми персонажами из аниме. ❦ Bungou Stray Dogs ❦ Hetalia ❦ Shingeki no Kyojin (Атака Титанов) ❦ Yuri!! On Ice ❦ Патриот Мориарти ❦ SK8: The Infinity (Скейт: Бесконечность) ❦ Цена Свободы ❦ Богатый детектив...