Алфавит [Ранпо]

764 36 20
                                    

_M_I_L_A_D_Y_, это для вас:3
Всем любителям Ранпо посвящается
Писалось под ♪Montaigne - Don't break me♪

A = Affection (Насколько он привязан? Как он показывает свою привязанность?)
- Великий Детектив ни к кому не привязан, он сам по себе! - самая главная фраза, по которой можно определить, что степень его привязанности равна 99,9%. Одну десятую мы ему оставим на то, что он прав, ладно? Ранпо, «с барского плеча», даёт тебе иногда что-то из его сладостей и ездит с тобой на общественном транспорте чаще, чем нужно. Ему просто нравится проводить с тобой время.

B = Best friend (Каким бы был он, будучи лучшим другом? Как бы началась ваша дружба?)
Институтский друг, за которого ты пишешь курсовые и диплом. В ответ он помогает тебе с домашкой и подсказывает на экзаменах. Вы живёте в одном блоке с ним, так что торт делите пополам и часто засыпаете вместе на общем диване после просмотра детективов.

C = Cuddles (Любит ли он обниматься? Как он обнимается?)
Он любит обниматься. Очень любит. Только в процессе может ткнуть тебя в шею палочкой от чупа-чупса.

D = Domestic (Хочет ли он жить вместе? Как он будет убираться и готовить?)
Жить вместе ему будет выгодно. Ты будешь делать работу по дому, а он сможет любоваться тобой и не ревновать. Все в выигрыше, думал он, пока ты не залепила ему мокрой тряпкой, чтобы он хоть как-то тебе помогал.
Его ещё перевоспитывать и перевоспитывать...

E = Ending (Если бы ему нужно было расстаться со второй половинкой, как бы он это сделал?)
Ранпо бы вообще не загонялся на этот счёт. Просто обыденно сообщил бы:
- Кстати, мы расстаёмся.
И продолжил бы грызть шоколадку.
В отместку ты можешь посадить его не на тот поезд. Хоть какие-то плюсы.

F = Fiance(e) (Что он думает об обязательствах? Как быстро он захочет пожениться?)
Ничего он не думает об обязательствах. К сожалению. О свадьбе он говорить не будет, потому что ему незачем даже думать о ней. Максимум его можно заинтересовать свадебным тортом, да и то, ему проще подстроить чью-то свадьбу и оказаться приглашённым на неё, чем самому сделать предложение. Это же нужно будет сначала идти в ювелирный, туда ехать, потому выбирать кольцо, гостей, ресторан, искать документы...
Ему лень.
Но в принципе, ты сможешь уговорить его. А если не ты, то суровая рука Куникиды и просьба директора намекнут ему об этом.

Бесконечная Романтика [Реакции, хэдканоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя