Вау я проявляю актив
По просьбе Skeptic_san━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
A = Affection (Насколько он привязан? Как он показывает свою привязанность?)
В Небесном Казино о ваших отношениях знает весь персонал. Тем, кто будет пытаться приставать к тебе во время отсутствия Сигмы, будет очень плохо. Это касается как персонала, так и посетителей.
Если он рядом, то он будет держать тебя за руку, обнимать. Он не очень хорош в публичном проявлении чувств из-за имиджа строгого владельца казино, но наедине он очень чуток.B = Best friend (Каким бы был он, будучи лучшим другом? Как бы началась ваша дружба?)
Вас, скорее всего, бы познакомил Фёдор и назначил тебя помогать Сигме в Казино. Отношения были бы сугубо деловые, но довольно хорошие, вы б понимали друг друга, но в душу не лезли и сближаться не спешили.
Просто неплохие знакомые, ничего личного.C = Cuddles (Любит ли он обниматься? Как он обнимается?)
Немного отстранённо, но тепло. У него очень приятные объятия.D = Domestic (Хочет ли он жить вместе? Как он будет убираться и готовить?)
Жить вместе он захочет точно. Вы, скорее всего, будете жить на самом верхнем этаже Небесного Казино. Готовить не нужно, убираться тоже, у Сигмы достаточно персонала для того, чтобы содержать жизнь в чистоте и порядке.E = Ending (Если бы ему нужно было расстаться со второй половинкой, как бы он это сделал?)
Он бы сделал это прямо в лоб, но после он бы понял, что это было грубо и больно. Винил бы себя, но извинился бы всё равно.F = Fiance(e) (Что он думает об обязательствах? Как быстро он захочет пожениться?)
Пожениться он захочет. Он безумно любит тебя, и сделает всё на высоте.G = Gentle (Насколько он нежен, физически и эмоционально?)
Он неуклюж в проявлении любви, потому что ему всё это в новинку, да и о человеческих взаимоотношениях он осведомлён не так хорошо, как хотелось бы, но он нежен. Иногда по-своему, но всё же нежен.H = Hugs (Любит ли он обниматься? Как часто он обнимается? Как он обнимается?)
Он любит обниматься, но делает это только наедине или чтобы показать, что ты занята. Обнимает со спины и кладёт голову на плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная Романтика [Реакции, хэдканоны]
ФанфикРеакции, хэдканоны и истории с вашими любимыми персонажами из аниме. ❦ Bungou Stray Dogs ❦ Hetalia ❦ Shingeki no Kyojin (Атака Титанов) ❦ Yuri!! On Ice ❦ Патриот Мориарти ❦ SK8: The Infinity (Скейт: Бесконечность) ❦ Цена Свободы ❦ Богатый детектив...