По просьбе cnat_xoty и 2kind_heart2
♪Melody Note — Orange (Vocaloid RUS cover)♪─━━━━━━⊱✿⊰━━━━━━─
A = Affection (Насколько он привязан? Как он показывает свою привязанность?)
Шерлок только делает вид, что не привязан к тебе. Не слишком любит показывать, что вы в отношениях. Но тем не менее, он держит тебя за руку и всячески защищает от наездов в твою сторону.B = Best friend (Каким бы был он, будучи лучшим другом? Как бы началась ваша дружба?)
Снимаешь квартиру вместе с Шерлоком и Джоном. Помогаешь им клеить обои после экспериментов Шерлока.
Сам Холмс берëт тебя с собой на расследования, потому что ты "не такая глупая, как остальные".
Ты успокаиваешь мисс Хадсон и частенько оплачиваешь часть аренды за самого парня.
Вместе вы часто читаете книги, пьёте чай и устраиваете эксперименты. Иногда автором идеи являешься ты.
Друг тебя не даст в обиду, а если тебе кто-то приглянулся, то он со своей дедукцией поможет подобрать нужный ключик.C = Cuddles (Любит ли он обниматься? Как он обнимается?)
Обнимается сам редко, когда провинится или обидит тебя.D = Domestic (Хочет ли он жить вместе? Как он будет убираться и готовить?)
Убираться в его квартире не стоит, это его творческий бардак, он начинает шипеть всякий раз, как кто-то трогает его вещи. Только иногда не слишком приятно смотреть на дыры в стенах и спотыкаться о пресс-папье и череп.
В готовке Шерлок полный ноль, но всячески это отрицает. Максимум, который он может показать, – это хорошо прожаренные угли.
Из его кулинарных достижений: однажды был близок к тому, чтобы сжечь воду в кастрюльке, кастрюльку и одну скромную квартирку на Бейкер-стрит.E = Ending (Если бы ему нужно было расстаться со второй половинкой, как бы он это сделал?)
Прямолинеен, так что даже волноваться не будет, что может сделать своими словами больно.
Джон будет утешать тебя, но Шерлок даже не отреагирует. Скорее всего, после расставания вы перестанете общаться, но Холмс продолжит свою жизнь так, словно в ней всё ещё есть ты: говорить с тобой и обращаться к тебе, пока думает над очередным делом, просить тебя подать ему что-то, пока он работает. Потом осознает, что ты ушла, смирится с этим и будет выносить мозг Джону и мисс Хадсон.F = Fiance(e) (Что он думает об обязательствах? Как быстро он захочет пожениться?)
Ничего об обязательствах не думает. Если хочешь сыграть с ним свадьбу, скажи это ему в лоб. И то, он ещё трижды взвесит всё и подумает, а надо ли это вам вообще.
В конце концов, придёт к выводу, что надо, ведь тогда точно никто не сможет забрать тебя у него. Это девятнадцатый век, развестись было невероятно сложно ¯\_(ツ)_/¯
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная Романтика [Реакции, хэдканоны]
ФанфикРеакции, хэдканоны и истории с вашими любимыми персонажами из аниме. ❦ Bungou Stray Dogs ❦ Hetalia ❦ Shingeki no Kyojin (Атака Титанов) ❦ Yuri!! On Ice ❦ Патриот Мориарти ❦ SK8: The Infinity (Скейт: Бесконечность) ❦ Цена Свободы ❦ Богатый детектив...