91. «Давай съедемся?»
(Жан Кирштайн)♪Encanto OST - Dos Оruguitas♪
- Ай, Жан, щекотно! - засмеялась ты и попыталась вывернуться из объятий твоего парня. - Ты же знаешь, что твоя щетина щекочется!
- Но ты очень милая... Я ничего не могу поделать, - Жан продолжил обнимать тебя за талию и целовать шею.Ваша ночь кино проходила очень весело.
Вы вместе смотрели анимационный фильм про семейные узы, укутавшись в розовый плед, связанный мамой Жана, и ели один большой торт на двоих.
Жан подчерпнул ложечкой розочку из крема и поднёс её к твоим губам. Только ты наклонилась, чтобы слизать крем, как Кирштайн двинул рукой, размазав цветочек по коже. И тут же страстно поцеловал тебя.
Ты с ответила на поцелуй, развернувшись и обняв Жана за шею.
- А помнишь, как ты боялся ко мне подойти?
- Я не боялся.
- Ага, Конни думает иначе. Вы же всё-таки были соседями по комнате.
- А ты очень долго не могла понять, что влюблена в меня. Саша и Хитч очень долго работали над этим. Как они тебе это растолковали?
- Ой, не спрашивай... - ты поёжилась. Те посиделки с девчонками до сих пор снились тебе в самых страшных кошмарах. - Скажем так, произошли пытки.
- Если они сделали тебе больно, я их лично придушу.
- Ой, Жан, что это за огонь в глазах?! Саша, вообще-то, наша общая лучшая подруга!
- Прости, я напугал тебя, да? Я не хотел... - Жан состроил щенячьи глазки, и твоё сердце растаяло. Но почти сразу он хитро сощурился. - То есть, ты не будешь возражать, если я, чисто гипотетически, поставлю подножку Хитч? Саша, может, и наша подруга, но вот Дрейс...
- Жан!
- Ой, всё, все! Я понял! Благодаря им мы и стали встречаться, да-да-да!
- Ну, вообще, самый большой вклад внесла Имир с её подзатыльниками. Она очень прямолинейная, и в этом её достоинство и недостаток.Жан неопределённо хмыкнул. Он не мог понять, как Имир могла быть твоей закадычной подругой и при этом одобрять ваши с Кирштайном отношения, потому что они цапались практически при каждой встрече. Впрочем, он вовсе не возражал против вашей дружбы.
- То есть, стоит сказать ей спасибо, когда они с Хисторией вернутся с медового месяца?
- Да, - невозмутимо заявила ты и уставилась Жану в глаза. Он несколько секунд смотрел на тебя, пока ты не захихикала. Серьёзное выражение лица которое, по скромному мнению одного скромного мужчины, делало из тебя булочку с шоколадом исчезло вмиг. - Да шучу я, шучу! Ты никогда не скажешь ей ни «спасибо», ни «пожалуйста».
- Как и она мне.
- Ну вот такие у вас характеры, вы как два упёртых барана. Но я всё равно знаю, что вы оба любите меня - это раз, - ты перелезла Жану на колени и, усевшись лицом к лицу и обхватив его щёки ладонями, притянула поближе к себе. Жан немного заёрзал и чуть покраснел. - И что вы всё равно благодарны друг другу за всё содеянное - это два.
- А что я ей сделал?
- Ты нечаянно помог им с Хисторией сойтись. Мой Купидон на белом коне, - ты снова захихикала.
- Ну пролил бокал и пролил, всю жизнь теперь будете вспоминать? - забурчал Жан.
- А потом Имир и Райнер чуть не подрались за право прикрыть Хисторию пледом. Как думаешь, если бы дело дошло до реальной драки, кто бы победил?
- Имир бы победила, сто процентов. Она за Хисторию кого хочешь порвёт, - пауза. - Я за тебя, впрочем, тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная Романтика [Реакции, хэдканоны]
ФанфикРеакции, хэдканоны и истории с вашими любимыми персонажами из аниме. ❦ Bungou Stray Dogs ❦ Hetalia ❦ Shingeki no Kyojin (Атака Титанов) ❦ Yuri!! On Ice ❦ Патриот Мориарти ❦ SK8: The Infinity (Скейт: Бесконечность) ❦ Цена Свободы ❦ Богатый детектив...