Soulmate!AU, в которой на теле есть инициалы родственной души.
━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Натаниэль работал священником.
Сначала в Гильдии. Потом перешёл к Крысам Мёртвого Дома.Ни там, ни там ему не нравилось.
Искуплять грехи, выслушивать исповеди и вести службы – вот то, к чему он был готов.
К любви он не был готов никаким образом.
К соулмейтам он относился никак. Его не волновало то, что у него есть родственная душа. Ну есть и есть.
К чему раздувать все эти сказки про людей, предназначенных судьбой?Маргарет фырчала, недовольная, и отворачивалась. Её соулмейтом был Марк Твен, тот мужчина, которого она бы никогда в жизни не выбрала себе в спутники жизни.
Тем не менее, по скромному мнению Готорна, наблюдавшего со стороны, они друг друга дополняли.
Ребячливый, но темпераментный Марк и чопорная, но спокойная Маргарет. Такая пара сглаживала недостатки друг друга.
Именно про них была придумала пословица «Противоположности притягиваются».Вот, допустим, они соулмейты. Дальше что?
Маргарет уже одной ногой на том свете, Марк вернулся в Америку изрядно покалеченный.
Принесло им счастья их родство душ?«Но и несчастья не было,» – укоризненно возразил внутренний голос Натаниэля.
Были ещё Эдгар и Луиза. Оба тихие до жути, скромные и оба боятся летать.
И тоже соулмейты.У Фитцджеральда не Гильдия сильнейших одарённых Соединённых Штатов, а брачное агентство, ей богу.
На левом плече у Натаниэля была метка. Инициалы были выведены красивыми буквами. Он видел в зеркало.
Все рассказы про соулмейтов он продолжал считать сказками, идя по пути Божьему и неся в мир свет Его.
Не ожидал конечно, что своего соулмейта он всё-таки встретит.
Это была прекрасная девушка. Он встретил, и, казалось, сердце забилось с бешеной скоростью, и мир схлопнулся и вернулся к своим размерам снова.
Её волосы, её голос, её лицо.
Её свадебное платье.Фёдор попросил его провести церемонию венчания двух его подчинённых. Натаниэль согласился.
И встретился со своей родственной душой.
Сегодня она выходила замуж за Николая Гоголя. На плече у неё были инициалы: «Н.Г.».
Натаниэль Готорн горько усмехнулся и начал церемонию.— Согласна ли ты, (Имя) (Фамилия), выйти замуж за раба божия... Николая и делить с ним радости и горести?
Голос запнулся, но Натаниэль взял себя в руки.
Прямо сейчас его судьба ускользает из его рук.— Согласна, – ты с любовью смотришь в глаза Гоголя.
— Согласен ли ты, Николай Гоголь, взять в жёны рабу божию (Имя) и любить её вечно?
— Согласен, – Николай крепче сжимает твои ладони.
Венчать свою родственную душу с другим человеком было больно.
Но Натаниэль ничего не мог с этим сделать.Только идти дальше.
Но по ночам ему всё равно снились его тайные мечты. О счастье, о своей семье.
О тебе.
Но он останется смиренным и просто будет молча наблюдать, когда ты будешь счастлива.
Он – Натаниэль Готорн, раб божий и пленник несчастной любви, он верит, что так будет правильно.Твоё счастье стоит выше его благополучия.
И это единственно верное решение.━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Простите, запорола, как обычно.
Посвящается Скептику, автору заказа.
Всё нормализуется.
Я готова дальше принимать ваши заказы в комментариях под соответствующей главой✨
С любовью,
Ваш, Мятный Заяц✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная Романтика [Реакции, хэдканоны]
ФанфикРеакции, хэдканоны и истории с вашими любимыми персонажами из аниме. ❦ Bungou Stray Dogs ❦ Hetalia ❦ Shingeki no Kyojin (Атака Титанов) ❦ Yuri!! On Ice ❦ Патриот Мориарти ❦ SK8: The Infinity (Скейт: Бесконечность) ❦ Цена Свободы ❦ Богатый детектив...