Алфавит [Себастьян Моран]

549 20 27
                                    

По просьбе koraotdereva
Этот алфавит посвящается моей трепетной любви к полковнику Морану. Он стоил всех слёз, пролитых над финалом аниме и над главами манги с его прошлым.
MåneskinMorirò da Re
─━━━━━━⊱✿⊰━━━━━━─

A = Affection (Насколько он привязан? Как он показывает свою привязанность?)
На людях от тебя не отлипает. То приобнимет, то на ушко что-то игривое шепнëт, то легко поцелует в щёку. Так он обозначает ваши отношения, чтобы ни к тебе, ни к нему никто не лез.

B = Best friend (Каким бы был он, будучи лучшим другом? Как бы началась ваша дружба?)
Из всех парней и девушек аниме он был бы самым лучшим из всех лучших друзей, имхо.
Тот самый кореш, с которым и поугарать, и вместе в баре посидеть, и обсудить парней. Вытащит тебя из депрессии, привезёт винца и пиццу на твой день рождения и на твоём выпускном кинет лифчик на сцену, разумеется, по приколу.
Поставит тебя едва ли не на первое место.
Очень дорожит тобой и твоей дружбой.

C = Cuddles (Любит ли он обниматься? Как он обнимается?)
Делает вид, что не любит обниматься.

D = Domestic (Хочет ли он жить вместе? Как он будет убираться и готовить?)
Жить вместе он предложит почти сразу.
Полковник Себастьян Моран и уборка? Ага, американский флаг тебе в руки, барабан на шею и попутного ветра. Ненавидит уборку, как ненавидел был чёрта и того человека, который бы посмел причинить тебе боль.
Зато готовит неплохо. Даже очень вкусно. Лучше всего у него получается печëная картошка в мундире (у русских высмотрел, пока воевал) и мясо. Мясо просто отвал всего, это даже Льюис признаëт.

E = Ending (Если бы ему нужно было расстаться со второй половинкой, как бы он это сделал?)
Моран достаточно прямолинеен. Хотя, зная свою тягу к приключениям (и даже опасным), он заводил отношения на одну ночь.
Расставаться будет тет-а-тет, но скажет всё прямо и без прикрас.

F = Fiance(e) (Что он думает об обязательствах? Как быстро он захочет пожениться?)
Сильно волноввлся, когда делал тебе предложение.
Идея эта пришла ему случайно: в баре ночью он подслушал разговор двух официанток, одной из которых недавно сделали предложение. Вторая ахнула, что предложение руки и сердце – высшая степень проявления любви.

Тогда он просто пожал плечами и забил. Но эта идея уже просочилась едким желанием доказать тебе свою любовь.
Финальным толчкои послужил сон, в котором он увидел тебя в свадебном платье.
И в один прекрасный день, он купил кольцо и сделал тебе предложение втайне от всех, чтобы не смущать тебя.
Под старым, огромным дубом в саду, пока остальные ушли ужинать.
На вашей свадьбе были все, кто вам дорог. С его стороны – братья Мориарти, Бонд был дружком, а Фред раскидывал цветы и выносил кольца.
Ещё никогда ты не видела полковника таким счастливым.

Бесконечная Романтика [Реакции, хэдканоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя