Пригодился-таки старый кукольный домик. Хорошо, что его не выкинули, хотя хотели. Для маленького человечка размером с твой указательный палец он очень подходит.
Что, если бы у тебя была чиби-копия......Дазая Осаму?
• Мини-бинты. Тебе нужны мини-бинты.
• Хотя, в принципе, у маленькой копии Дазая не получится совершить suicide. Нет настолько маленьких лезвий.
• Но держи от него подальше большие кружки с чаем и швейные нитки.
• У него своя кровать, куда он притащил кучу миниатюрных подушек и теперь с комфортом живёт там.
• Корми его сама. Он забудет или специально не будет есть.
• Любит крабовые палочки и рыбные консервы.
• Очень добрый. Просто очень. Готов преодолеть своими маленькими ножками настоящую лестницу ради тебя. И всегда помогает и утешает. Потому что... (далее неразборчивый писк)....Куникиды Доппо?
• На твоё счастье, в интернете есть куча туториалов по тому, как делать те или иные кукольные вещи.
• Теперь ты ощущаешь себя фабрикой по штамповке кукольных блокнотов.
• Пишущие ручки и карандаши сделать тоже можно.
• Но сложно. Я проверяла, и ты тоже.
• В его кукольной комнате - идеальный порядок, почти солдатский.
• Ест сам, в определённое время. Ест он, кстати, небольшие кусочки овощей, фруктов, мяса. Все калории тщательно высчитываются.
• Очень полезен во время домашки по математике. Недовольно пищит, когда ты неправильно отвечаешь.
• К тому же, его можно спокойно пронести на контрольную. Только потом его искать придётся.......Ацуши Накаджима?
• Хотела котика? Получай котика.
• Пьёт чай, ест по одной рисинке.
• Смешно рычит, когда превращается в тигра.
• Кусь незаметный, но болезненный.
• Со стороны кажется, что по комнате гоняет комок светлой шерсти.
• Крошечное одеялко и подушечка – и он весь твой.
• Нет Акутагавы, что, несомненно, радует.
• А нет есть.
• Ну ладно, ты всё равно его защищаешь.
• Идеален, когда тебе хочется о ком-то заботиться.
• Глазищи даже в чиби-версии большие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная Романтика [Реакции, хэдканоны]
ФанфикРеакции, хэдканоны и истории с вашими любимыми персонажами из аниме. ❦ Bungou Stray Dogs ❦ Hetalia ❦ Shingeki no Kyojin (Атака Титанов) ❦ Yuri!! On Ice ❦ Патриот Мориарти ❦ SK8: The Infinity (Скейт: Бесконечность) ❦ Цена Свободы ❦ Богатый детектив...