Осторожно, сбитый таймлайн!
В конце действия происходят где-то между войной с Гильдией и «Каннибализмом».
Вне заказов.
Приятного прочтения✨
━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━Он думал, что ты никуда от него не денешься.
Самоуверенный. Ребячливый. Иногда заносчивый.
Рампо явно был полной противоположностью того типа парней, которые тебе нравятся.Но тем не менее, вы стали встречаться, потом поженились.
Свадьба была похожа на сказку. Красивое белое платье, родные люди рядом. И он у алтаря, в аккуратном костюме с бутоньеркой.
Ему только-только исполнилось двадцать, ещё довольно молодой Рампо решил связать с тобой всю свою жизнь.Но три года спустя, оглядываясь на это с высоты прошедшего времени, уже так не кажется.
Он часто пропадал в Агентстве, у Фукузавы, в каких-то командировках по стране.
Вёл себя, как настоящий ребёнок. Вредничал на грани издевательства.
Был самым настоящим эгоистом.Ты верила, что ваш брак ещё можно спасти. Что он ещё изменится.
Но с каждым днём ничего не менялось.
Одинокими холодными вечерами, когда он решил не приходить с работы домой к жене, ты садилась и пересматривала ваши фотоальбомы.
Вот он со своей улыбкой, вот он с леденцом, вот он во время расследования.
Из совместных только одна фотография со свадьбы и вторая, сделанная шкодливой лапкой кого-то из его коллег на совместном выходном.
И тут в бо́льшей части кадра он, ты вышла смазанно.Кажется, так больше не может продолжаться.
Рампо в твоей жизни стало слишком много. Настолько, что ты стала теряться.
Когда ты провожала его на работу, он отмахивался от тебя на пороге, чтобы ты не заходила в офис.
Его вечные «глупая женщина» заставляли тебя чувствовать себя виноватой.
Начинались навязчивые состояния, которые не проходили по несколько дней.Иногда тебе казалось, что тебя и Рампо как пары больше нет. Есть только Рампо и что-то, что мешает ему быть великим до конца.
И это начинало раздражать, выводить из равновесия.Вы стали часто ссориться. Каждая ссора наполняла чашу твоего терпения.
Ты работала в Министерстве по делам одарённых. И самой последней каплей стал его ультиматум.
Рампо требовал, чтобы ты уволилась оттуда.
Ты отказалась.
И он ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная Романтика [Реакции, хэдканоны]
ФанфикРеакции, хэдканоны и истории с вашими любимыми персонажами из аниме. ❦ Bungou Stray Dogs ❦ Hetalia ❦ Shingeki no Kyojin (Атака Титанов) ❦ Yuri!! On Ice ❦ Патриот Мориарти ❦ SK8: The Infinity (Скейт: Бесконечность) ❦ Цена Свободы ❦ Богатый детектив...