Алфавит [Франция]

508 25 6
                                    

По просьбе Monohren
Приятного прочтения

A = Affection (Насколько он привязан? Как он показывает свою привязанность?)
Франциск обязательно будет проявлять знаки внимания. Обнимать, дарить свою вечную розу. Невероятно привязан к партнёру.

B = Best friend (Каким бы был он, будучи лучшим другом? Как бы началась ваша дружба?)
Франциск - тот самый друг, с которым можно поиграть в куклы, и он не будет говорить, что это не для мужиков, как он. Не знаю как вы, а я о таком друге и по сей день мечтаю...
Вы друзья детства, причём очень близкие. Когда вы стали старше, то обсуждали свои отношения и давали друг другу советы. Во взрослой жизни вы иногда ночуете друг в друга и всё так же даёте советы.
Самый поддерживающий друг на свете.

C = Cuddles (Любит ли он обниматься? Как он обнимается?)
Обожает. Прижмёт тебя к себе за талию, промурлычет что-нибудь на французском.

D = Domestic (Хочет ли он жить вместе? Как он будет убираться и готовить?)
Франциск хотел бы жить вместе, но если ты не хочешь, он не будет возражать. В его квартире, небольшой и уютной, лёгкий творческий беспорядок, который вам не мешает. Где-то в этом хаосе по дизайнерскому ковру ходит большой и лохматый кот, добавляя вам в квартиру функцию "утеплённый пол". И начёс на одежде это тоже его лап дело.
Готовить будет Франциск, но если вам обоим будет лень, рядом есть небольшая кафешка, в которой просто шикарная выпечка.

E = Ending (Если бы ему нужно было расстаться со второй половинкой, как бы он это сделал?)
Франциск бы долго извинялся. Он не хотел делать больно, но так вышло. Он бы сделал обстоятельства максимально смягчающими разрыв, обнял на прощание и, подарив одну из роз, исчез из жизни навсегда.
А вообще, может быть и так, что бросят его. Он не подаст виду, что его ранили, но на самом деле он устал. Все видят в нем либо игрушку, либо того, кто сам поиграет и выкинет, как только надоест.

F = Fiance(e) (Что он думает об обязательствах? Как быстро он захочет пожениться?)
Бонфуа не ветреный, нет. Он серьёзно относится к любви и чужим чувствам. И свадьба будет тогда, когда он точно будет уверен, что это не отношения на один день. Таких в его долгой жизни было много.

G = Gentle (Насколько он нежен, физически и эмоционально?)
Боже, самый нежный человек на всём белом свете. Если представлять его как что-то, то это пломбир. Мягкий, вкусный, освежающий. Он не даст усомниться своей второй половинке в том, что он по уши влюбился и влюбляется с каждым встреченным вместе днём.

Бесконечная Романтика [Реакции, хэдканоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя