В этой части: Псы (Достоевский и Агата Кристи, по просьбе Lilpoe) и Цена Свободы.
Дочитайте до конца, там обращение от меня.
Приятного прочтения✨
┗━━━━•❅•°•❈•°•❅•━━━━┛28. «Похоже, у тебя проблемы с внутренним компасом. Никак не можешь подобрать нормальную фразу для пикапа.»
(Фёдор Достоевский, университетская AU)— Эй, цыпа. А твои родители, случайно, не...
— Мои родители - обычные люди, ты их знаешь, можешь не продолжать.
— Ну дай мне закончить, а? – Фёдор упорно гнул свою линию.
— Нет. Уйди. У меня экзамены завтра, а ты тут со своими подкатами.Достоевский вздохнул. Агата была его лучшей подругой с самого детства, и недавно до него всё-таки дошло, что он был в неё влюблён.
Но с осознанием пришли и проблемы: Фёдор ровным счётом не знал, как ей об этом сказать.Вот и решил подкатывать.
Самая главная его ошибка была в том, что он спрашивал совета у Гоголя и Гончарова - парочки его лучших друзей-раздолбаев. По Гоголю сохла половина его факультета и вроде даже одна из преподшей. Гончаров нравился той половине факультета, которой не нравился Гоголь. В целом эти двое были идолами, на которые едва ли не молились. Единственными скептиками оставались только Дост и Агата, и за это толпа несогласных фанаток готова была съесть их живьём.
Но поклонницы его не волновали. Фёдор пошёл за советом к этим двум, а они уж ему насоветовали такого, что у любого нормального человека бы глаза на лоб полезли.
Ну слова «эй цыпа, твои ресницы словно пенсия» - это явно перебор.
Однако неопытный Фёдор, славящийся своим небывалым интеллектом, не был в состоянии это понять. Поэтому и так глупо подкатывал.
***
Однажды Агате пришло сообщение.
Фёдор Достоевский
Девушка, а вы знакомитесь в интернете?:)Напрячь мозги и вспомнить, что они знакомы с начальной школы, ему явно было лень. А может это и не он писал, а Гоголь с его аккаунта. Вполне в его стиле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная Романтика [Реакции, хэдканоны]
ФанфикРеакции, хэдканоны и истории с вашими любимыми персонажами из аниме. ❦ Bungou Stray Dogs ❦ Hetalia ❦ Shingeki no Kyojin (Атака Титанов) ❦ Yuri!! On Ice ❦ Патриот Мориарти ❦ SK8: The Infinity (Скейт: Бесконечность) ❦ Цена Свободы ❦ Богатый детектив...