Посвящается SickOptimist.
Приятного прочтения.***
Йосано хотела бы любить его, но мешало что-то.
Может, это были раздражающие шуточки, или факт того, что он пристает ко всем мимо идущим юбкам, или что-то ещё? Может, в них вся проблема?
Нет, просто Дазай хочет покончить с собой.
А Йосано ненавидит тех, кто не ценит жизнь.
Она врач, неоднократно проводивший операции, она знает, каково это - терять чью-то жизнь.
Ещё хуже - терять свою собственную.
И потому-то Акико Йосано ненавидит Дазая.
Он похож на собаку, спаниеля. Его волосы так же свисают, как уши животного.
Он кусается. Не дай бог попасть под его клыки.
Однако, Йосано это не грозит.
- А-ки-ко-сан... - нежно тянет по слогам чей-то чей-то? голос, и доктор вздрагивает, едва не выронив заколку-бабочку из рук.
Так её называли только три человека.
Брат, погибший во время войны почти на руках девушки и безмерно любивший её.
Мори Огай, нынешний босс Портовой Мафии, желавший сломать её и сделать ей больно.
И сейчас - Дазай Осаму, который преследует непонятные цели.
То ли он желает ей зла, то ли он хочет показать свою привязанность к ней.
Потому что он на самом деле к ней привязан.
Дазай ещё помнит те потоки чужой крови на его руках, то предвкушение расправы и те смерти, которым он виной. От этого чувства кружилась голова, и ощущение безнаказанности пьянило его. Кто посмеет переходить дорогу правой руке Мори?
Разве что Йосано.
У него к ней осталось только холодное уважение, она же его невзлюбила.
И их "первую встречу" они помнят.
Контракт с Мафией кончился, Йосано теперь свободна от раздражающего Огая, лицемерной Коё, больного на всю голову Акутагавы и крикливого Чуи.
Работу найти оказалось не так уж и сложно, отдел по делам одаренных подсказал ей, что в Вооруженное Детективное Агенство требуется доктор. Недолго думая, она согласилась и не пожалела.
Коллектив был теплее, дружелюбнее и Йосано уважали, а не боялись или презирали.
Наконец-то можно было вздохнуть полной грудью.
Год. Всего год она жила спокойной, мирной жизнью. Всего год её не тревожили тени прошлого.
Спустя год её работы там в Агенство пришел Дазай.
Йосано не ожидала такого и на пару секунд замешкалась, но так же быстро взяла себя в руки.
Молодой, ещё двадцатилетний парень тоже узнал Акико, и переглянувшись, они прочитали друг у друга в глазах, что остальным можно об этом и не знать.
- Рад знакомству с такой замечательной женщиной. Мое имя - Осаму Дазай, а как зовут вас, о прекрасная бабочка?
- Йосано. Доктор Йосано, - она выдернула свою ладонь в перчатке из цепких пальцев Дазая.
Она признаёт, что Дазай красив, как мужчина. У него коньячные, шоколадные глаза, бледная кожа и шелковые волосы. Он высок, строен, и романтический характер покорят сердце любой девушки, но только не Йосано.
Йосано ненавидит его, до трясущихся рук, до слез на глазах, до состояния, когда хочется придушить его.
Не ему решать, кто жив, а кто мертв. Потому что не он лечил раненых солдат в полевых госпиталях при минимуме медикаментов и инструментов. Потому что не на его глазах погибали любимые ему люди, и кажется, она прокричала это вслух, потому что Дазай грустно улыбнулся ей.
Благо, в Агенстве больше никого нет, и никто не слышит, как Акико Йосано позволяет себе мимолетную слабость ударить Осаму по щеке.
Никто не услышит, потому что никого не осталось.
Все ушли.
Скоро и Дазай тоже уйдет, оставив Йосано со своими демонами наедине в пустом офисе, залитом закатным солнечным огнем.
И пусть ты сгоришь в адском пламени, Дазай, но Акико никогда не влюбится в тебя.
Впрочем, ты и сам знаешь это.***
Вот это быстро вторник настал конечно.
Надеюсь, что вам понравилось)
Если вы хотите, чтобы я написала что-то ещё, то спрашивайте.
С любовью,
Мятный Заяц
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная Романтика [Реакции, хэдканоны]
ФанфикРеакции, хэдканоны и истории с вашими любимыми персонажами из аниме. ❦ Bungou Stray Dogs ❦ Hetalia ❦ Shingeki no Kyojin (Атака Титанов) ❦ Yuri!! On Ice ❦ Патриот Мориарти ❦ SK8: The Infinity (Скейт: Бесконечность) ❦ Цена Свободы ❦ Богатый детектив...