TW!: аддикции и зависимости (наркомания) в части с Дазаем.
меня просили с элементами романтики и хорошим концом, а вышло как всегда, простите, пожалуйста TWT
─━━━━━━⊱✿⊰━━━━━━─92. «Как жаль, что твоего мнения никто не спрашивал.»
(Осаму Дазай)Холодно.
Одиноко.
Ты сидишь в полупустой однушке на полу около дивана.
На диване слишком мягко.
На тебя таращится синий слон.
Не галлюцинация – мягкая игрушка, которую Дазай подарил тебе на одном из ваших свиданий. Слон держит в лапах идиотски-розовое сердечко с вышитой белыми нитками надписью «love» и идиотски улыбается.
На тебя таращится Дазай. Галлюцинация он или нет – неясно. Для тебя взгляд Дазая всегда осуждающий, всегда презрительный.
На всех конченых наркоманов так смотрят.
И он тоже будет смотреть.
И он тоже будет смотреть.
Потому что он уже так на тебя смотрит.
Так тебе говорит его голос.
— Т/и-чан, ты сумасшедшая. Я даже не настоящий, а ты всё равно думаешь, что я есть, – Дазай склоняется над тобой. – Прислушайся к советам остальных.
— Какая, к чёрту, разница? – ты крепче обнимаешь колени, утыкаясь в них лбом. – Всё равно уже ничего не поможет.Дазай смеётся, негромко, но звучно, и его смех отдаёт болью в груди.
— Меня нет уже несколько лет, а ты всё так же пытаешься строить из себя страждущую. Ищешь в этом предлог для очередной...
— Да я поняла! Поняла! Ты не в первый раз мне об этом говоришь!
— И где ты её только берёшь? Эту дрянь? Всё контролируется Мафией, они точно должны уже быть в курсе того, что сотрудница Агентства закупается... этим.Дазай слишком брезговал этим словом.
— Скажи напрямую: доза! Не нужно строить из себя праведника!
Осаму молчит, засунув руки в карманы бежевого пальто, и смотрит на тебя.
— Ханжа ты, Дазай.
— А ты сумасшедшая.И каждый остался при своём.
— Тебе нужно завязать, Т/и. Это никогда не заканчивалось хорошо.
— Как жаль, что твоего мнения никто не спрашивал, – ядовито выплёвываешь ты слова в его сторону, а ему всё равно. – Так говоришь, будто это легко.
— Я не говорил, что это легко. Просто говорю, что тебе нужно завязать.
— Отвали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная Романтика [Реакции, хэдканоны]
FanfictionРеакции, хэдканоны и истории с вашими любимыми персонажами из аниме. ❦ Bungou Stray Dogs ❦ Hetalia ❦ Shingeki no Kyojin (Атака Титанов) ❦ Yuri!! On Ice ❦ Патриот Мориарти ❦ SK8: The Infinity (Скейт: Бесконечность) ❦ Цена Свободы ❦ Богатый детектив...