мой телеграм-канал: https://t.me/mint_bunny_collection (Дневник Мятного Зайца)
так вышло, что там я появляюсь чаще, так что контент будет появляться в первую очередь там. приятного прочтения!─━━━━━━⊱✿⊰━━━━━━─
Жан не знал, что делать.
Едва он выпустился из Кадетского Корпуса, на его родной Трост напали титаны. Тяжесть груза повисла на плечах, добавившись ко всем проблемам, имевшимся до этого.
А ведь Жану всего шестнадцать, он ещё совсем ребёнок. Так некстати испытывавший симпатию к сестре-двойняшке своего хорошего друга Марко.
Т/и всегда была какой-то... необычной. Видела то, чего сам Жан не замечал, могла подолгу смотреть в окно, совершенно не боялась Шадиса, за что тот её по-своему уважал, хорошо общалась даже с нелюдимой Леонхарт. А их эта особая связь с Марко – они друг друга с полуслова понимали и прекрасно работали в паре.
Жан в их компании порой даже ощущал себя третьим лишним.
Со временем, проведённым бок о бок с тобой, ты прокралась в его сердце и прочно обосновалась там, не претендуя на вытеснение Микасы, но и не собираясь сдавать позиции.
Жан почему-то чувствовал себя виноватым перед Марко за то, что ему нравилась ты.
И почему-то ощущал себя виноватым перед тобой.
— Жан, ты не видел Марко? – ты хлопаешь его по плечу. – Я давно его не видела.
Жан не нашёл слов.
— Мне кажется, что он от меня прячется. Неужто сломал что-то из моих вещей и теперь боится?
Жан не успел ничего сказать. Ты упорхнула, как птичка с ветки, в поисках своего близнеца.
И так каждый раз.
Он видит, как ты расстраиваешься, когда не можешь его найти.Ты не сидишь одна за обедом. К тебе подсаживаются Армин, Саша и Конни, Микаса, Имир и Криста и болтают обо всём на свете, о море и внешнем мире, о мясе и о том, что Саша опять умыкнула из офицерской кладовой. Пару раз Жан садился вместе с вами тоже. Избегали тебя только Райнер и Бертольд. На последнего ты не злилась, потому что вы не общались, а вот резкое отчуждение Брауна тебя расстроило.
Впрочем, не сильнее отсутствия Марко.
Ты почти начала курить, но Жан напомнил, что Марко не любит запах курева. На алкоголь денег у простых кадетов не было.
У Жана сжималось сердце, когда он видел, как ты одиноко обнимаешь плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная Романтика [Реакции, хэдканоны]
ФанфикРеакции, хэдканоны и истории с вашими любимыми персонажами из аниме. ❦ Bungou Stray Dogs ❦ Hetalia ❦ Shingeki no Kyojin (Атака Титанов) ❦ Yuri!! On Ice ❦ Патриот Мориарти ❦ SK8: The Infinity (Скейт: Бесконечность) ❦ Цена Свободы ❦ Богатый детектив...