Алфавит [Льюис Джеймс Мориарти]

788 29 7
                                    

По просьбе Dei38369043
Посвящается Lilpoe
Если ему не дают эфирного времени в аниме, мы компенсируем это фанфиками, верно?;)
♪TIX — Fallen Angel♪
(послушайте, рекомендую)
─━━━━━━⊱✿⊰━━━━━━─

A = Affection (Насколько он привязан? Как он показывает свою привязанность?)
Льюис немного стесняется показывать отношения на людях, но он будет постоянно держать тебя за руку и спрашивать тихонько, комфортно ли тебе тут. Если не комфортно, то вы уйдёте.

B = Best friend (Каким бы был он, будучи лучшим другом? Как бы началась ваша дружба?)
Дружба будет связана с работой. Скорее всего, в этом раскладе ты — одна из нанятых служанок для чаепития (32 глава манги). Ещё несколько раз вы с Льюисом сталкивались в городе на рынке и немного болтали о том, о сём. Так и подружились.
Льюис будет готов помочь тебе в некоторых ситуациях, но ты в основном рассказываешь ему, о чём сплетничают в кругах горничных из других дворянских домов, так что можно сказать, что Льюис нашёл себе информатора, вольно или невольно.

C = Cuddles (Любит ли он обниматься? Как он обнимается?)
На людях нечасто, но наедине почти всегда.

D = Domestic (Хочет ли он жить вместе? Как он будет убираться и готовить?)
Скорее всего, вы будете жить вместе. Льюис чистоплотный и готовить умеет, золото, а не мужчина.
Ты помогаешь ему прибираться в особняке. Вместе — парочка, от которой в дрожь бросает полковника Морана, потому что вы заставляете его работать. Да и не только вы, но и жена Альберта тоже.

E = Ending (Если бы ему нужно было расстаться со второй половинкой, как бы он это сделал?)
Льюис предан тебе до глубины души, так что расставание произошло не из-за измены.
Вы начистоту поговорите и мирно разойдётесь, без ссор и скандалов.

F = Fiance(e) (Что он думает об обязательствах? Как быстро он захочет пожениться?)
Льюис долго будет сомневаться, нужно ли это тебе. О браке не задумывался раньше, но сейчас решил, что хочет этого.
Альберт и Уильям помогли ему в организации торжества. На свадьбе были только близкие, то есть: сами братья Мориарти, Моран, Фред, Бонд, Джек и их товарищи, и с твоей стороны друзья и семья.
По меркам дворян, свадьба была очень скромной, но вы остались довольны, как никогда.

Бесконечная Романтика [Реакции, хэдканоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя