Жизнь состоит не в том, чтобы найти себя. Жизнь состоит в том, чтобы создать себя.
Джордж Бернард Шоу
- АМЕЛИ! - крикнула моя мама уже в сотый раз.Я до сих пор лежала в кровати и не собиралась вставать.
Но мои глаза сразу же распахнулись, как только меня окатили холодной водой.
- МАМ! - крикнула я от испуга.
Но это была не моя мама, а моя подруга Бритни.
Знакомьтесь моя подруга - Бритни, но больше ей нравится, когда её называют Бри.
Она как модель, которая сошла с обложки журнала. Её длинные ноги, волосы до самых ягодиц, цвета каштан, глаза карие. Возможно она не была так умна, но имела красоту и влиятельных родителей.
Я вообще удивлялась, как она дружила со мной. Мы всегда выглядили, как рэпер и жена рэпера.
Бри всегда была ухоженная и одевалась красиво, разные платья и юбки. Так же умела краситься, как вы поняли она была "женой рэпера".
А вот я наоборот "рэпер", мне нравилась моя внешность, но я всегда сравнивал себя с Бри, что я не должна делать. Мои волосы темно - каштановые, глаза серо - зелёные, но как говорит Бри мне повезло с бровями, ресницами и телосложением.
Тут я не могла спорить, не думайте, что я какая-то эгоистичная или самовлюбленная.
У меня густые брови, что не приходилось их красить, да и я даже не выщипывала их. Ресницы длинные, но не знаю почему к ним прикопалась Бри, так как у неё такие же.
А тело, я работала над ним на износ.
С ней мы знакомы с самого детского садика и учились в одной школе и в одном классе. Вообщем мы не разлей вода, мы знаем друг о друге всё что можно.
Даже сейчас мы вместе с ней должны полететь в Нью-Йорк, так как поступили в один университет.
- Ты что творишь? - спросила я и снова легла на кровать.
- Вставай у нас через час вылет, - проговорила она и стала смотреть на меня скерстив руки на груди.
- Черт! - выругалась я и быстро вылетела из своей тёплой кровати.
Бегая по комнате я начала собираться, а Бри сидела на моей кровати и наблюдала за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you are everything for me. Ты для меня - всё
Romance- Хватит врать себе же! - крикнула я. Парень тут же развернулся ко мне. - Кто тут и врет, так только ты! - уже начал кричать и он. - Нет... - тихо ответила я. Два сердца всегда стучат громко , когда рядом друг с другом, но не всегда признают, что вл...