Эпилог

31.8K 757 180
                                    

Разве мыслима любовь, если мы не озабочены тем, каков наш образ в мыслях любимого? Когда нам становится безразлично, каким нас видит тот, кого мы любим, это значит, мы его уже не любим.

Милан Кундера

Бессмертие

Я лежала на торсе парня и водила своим пальцем по его татуировкам.

— Аарон, — прошептала я.

— Что такое, милая?

— Ты хотел бы себе ребёнка? — поинтересовалась я и положила свой подбородок на грудь парня, посмотрев прямо в глаза.

Аарон тут же запнулся, я поняла, что мой вопрос поставил его в тупик. Мы муж и жена уже, как три года, но ниразу не поднимали тему детей.

На самом деле я и сама понимала, что нам ещё рано, да и работа у Аарона, а возиться с ребёнком ему точно некогда.

Но судьба решила сделать нам подарок, но я считаю так, а вот насчёт парня не уверена.

— Я не знаю, мышонок, — прохрипел парень.

Когда Аарон назвал меня "мышонок", то значит, что либо волнуется, либо же сильно возбужден. Думаю, что сейчас он обеспокоен моим прямым вопросом.

— Я беременна...

После этих слов, парень будто перестал дышать, но его сердце стало стучать быстрее.

— Что?

— У нас будет ребёнок, — произнесла я и приняла сидячее положения, при этом прикрывая одеялом свою оголеную грудь. Взгляд Аарон был потерян, я не могла понять, что он сейчас ощущает и о чем думает. — Если захочешь, чтобы я сделала аборт, то не буду этого делать. Помощь мне не нужна, я поеду к маме и там...

Не успела я договорить, как мои губы тут же накрыли поцелуем, он был наполнен нежностью и страстью. Через пару минут, мы отсранились друг от друга.

— Как назовём? — спросил Аарон, а на моём лице тут же появилась улыбка.

— Мы даже не знаем пола ещё, — сказала я, парень тут же потянул меня за руку и я упала рядом с ним.

you are everything for me.                                    Ты для меня - всё Место, где живут истории. Откройте их для себя