Извините за опоздание, я заблудился на дороге под названием жизнь.
Какаши Хатаке
– Ваши напитки, – сказала я и поставила стаканы с содержимым на стол.
Развернувшись я пошла обратно к барной стойке.
Что же, правильно говорят "Жизнь предподносит сюрпризы", я не стала исключением. Закончив университет я стала искать работу, но всё было бестолку и поэтому я устроилась работать официанткой в клуб ЛА.
Я до сих пор хожу на собеседования, но у меня уже не остаётся сил, так как я занимаюсь этим год.
С Бри я так и не связывалась, да и думаю, что она уже забыла меня. С Хлоей мы до сих пор общаемся, она нашла работу, теперь работает на какого-то бизнесмена.
– Эй! Амели, ты тут? – спросил Луи.
– Что? А, да, тут, – сказала я и отвлеклась от своих мыслей.
– Напитки готовы, – произнёс парень.
Я кивнула, а после поставила стаканы на поднос и пошла к столику. А потом вернулась обратно к барной стойке.
– Устала? – спорил Луи.
Я тяжело вздохнула и кивнула.
Луи - парень высокого роста, на его левой руке татуировка дракона, так же чёрные волосы и голубые глаза. А ещё он гей. Он работает барменом в клубе и очень по доброму относится ко мне.
– Как у вас дела с твоим парнем? – спросила я.
– Ох, всё отлично, – ответил он и улыбнулся.
– Я рада, что у тебя всё наладилось, – произнесла я.
***
Как только на часах показало 10 утра, я пошла переодеваться в свою одежду, чтобы пойти домой.
– Пока, – сказала я Луи.
– Увидимся, – ответил парень.
Доехав на метро до нужной станции я вышла и направилась домой. Эта поездка занимает у меня где-то час.
– Я дома, – сказала я, когда зашла в квартиру.
– Тварь! Не уж то вернулась?! – крикнул парень из гостиной.
Думаю, что сейчас самое время рассказывать кто этот парень.
Когда я училась последний год в университете, то Джон стал ухаживать за мной. Он казался милым парнем и был добр ко мне. Я решила, что могу быть с ним, как бы я не любила и не думала о Аароне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you are everything for me. Ты для меня - всё
Romance- Хватит врать себе же! - крикнула я. Парень тут же развернулся ко мне. - Кто тут и врет, так только ты! - уже начал кричать и он. - Нет... - тихо ответила я. Два сердца всегда стучат громко , когда рядом друг с другом, но не всегда признают, что вл...