Глава 17

17.7K 447 99
                                    

Люди, которых трудно полюбить, как раз больше всего нуждаются в любви...

Мирный воин (Peaceful Warrior)

Дэн

– Мышонок, куда же ты собралась? Вы только пришли, а уже ходите? – заваливал вопросами Аарон.

Я развернулась и посмотрела в его глаза, таким же взглядом, как всегда смотрит он.

– Отвали! – сказала я.

Парень тут же встал в ступр, но не только он, а все кроме Нико. Он в свою очередь внимательно смотрел на меня.

Я взяла Бри за руку и потащила к беговым дорожкам.

– Прости, Бри, но сегодня точно не наш день. Не встретили мы красавчиков, – произнесла я так громко, чтобы парни услышали.

В зеркале я увидела, что Ден с ревностью смотрит на Бри, а та в свою очередь даже носом не повела.

Дойдя до беговых дорожек, мы включили их и стали бегать.

– Какого хрена они тут? – тихо спросила Бри.

– Тренируются, – так же тихо ответила я.

Бритни засмеялась.

– Ты сама капитан очевидность, – произносил подруга во время смеха.

Я закатила глаза и посмотрела в зеркало, Аарон внимательно смотрел на мой зад.

– Мне теперь тут не комфортно... – прошептала я.

Бри с непониманием посмотрела на меня, а после перевела взгляд на Аарона.

– Вот извращенец, – сказала Бритни.

Я улыбнулась и кивнула ей.

– Полностью поддерживаю этот факт, – говорила я нажимая кнопку "стоп" на дорожке.

Через несколько секунд она полностью остановилась и мы с Бри сошли с неё.

– Теперь приседания с резинкой? – спросила подруга.

Я ей кивнула и мы направились, чтобы взять резинки, а после стали приседать.

Теперь нитолько Аарон и Ден пялили на нас, но и ещё несколько парней.

– Эй, что вылупились?! – крикнул Ден.

you are everything for me.                                    Ты для меня - всё Место, где живут истории. Откройте их для себя