Глава 19

17.7K 445 110
                                    

Я тебя люблю. Ты бесишь меня больше, чем это вообще возможно в принципе, но я хочу прожить с тобой каждую эту раздражающую минуту.

Клиника (Scrubs)

Доктор Крис Тёрк

Сейчас мы с Бри сидим и кого-то ждём.

– А с кем мы идём? – спросила я.

Подруга пожала плечами и продолжила залипать в телефоне. Я вздохнула и посмотрела в окно, тут я заметила падающую звезду.

"Хочу быть счастливой" - загадала я.

– Пошли, нас ждут, – сказала подруга.

Встав с кровати, я взяла сумку, которую Бри подобрала мне под платье.

***

Подходя к выходу из института я увидела себя в отражении.

– Мне кажется, что платье короткое, – сказала я и посмотрела на подругу.

Девушка улыбнулась и приобняла меня за плечи.

– Нормальное, самое главное, что твой зад прикрыт, – проговорила подруга и открыла нам дверь.

Выйдя на улицу, я увидела знакомые машины.

– Почему ты не сказала, что мы с ними идём? – спросила я.

– Я сама не знала, так как Ден сказал, что я должна тебя тоже взять, – ответила Бри.

Я закатила глаза, но назад пути уже не было.

– Больше с тобой никуда не пойду, – сказала я.

– Ой, ну да, – ответила она.

Я зло посмотрела на неё.

– Мышонок, сегодня без настроения? – спросил Аарон и усмехнулся.

– Да, увидела твоё лицо и поняла, что это самоё ужасное, что могло произойти с человечеством, – съязвила я.

Парень усмехнулся.

– Думаю, что пора выезжать, а иначе вы друг другу глотки перегрызете, – сказал Ден.

Аарон открыл пассажирскую дверь и показал, что я могу сесть.

– Я сама могу открывать двери, – произнесла я и села в машину, даже не дав закрыть дверь Аарону.

you are everything for me.                                    Ты для меня - всё Место, где живут истории. Откройте их для себя