Глава 16

17.5K 431 18
                                    

Твои следы исчезнут через час, но она тебя не забудет никогда. А ты так и не сказал ей. Жизнь короче, чем ты думаешь. Люби, пока можешь...

Пять сантиметров в секунду (Byôsoku 5 senchimêtoru)

Амели

Проснулась я ближе к вечеру, так как мой телефон разрывался от звонков.

Я приоткрыла глаза и стала щупать свой гаджет, через несколько секунд я всё таки нашла его.

– Слушаю, – произнесла я.

– Привет, дочуль. Я тебя разбудила? – спросила мама.

Я тут же села и полностью открыла глаза.

– Привет, нет, – ответила я.

– Как ты там? Как учёба? – поинтересовалась она.

– У меня всё хорошо, у тебя как? С учёбой нормально... – произнесла я.

– У меня всё нормально, твой отец ещё деньги перевёл, я тебе уже отправила, – сказала мама.

– Спасибо ему, но я не нуждаюсь в его деньгах, – говорила я вставая с кровати.

Мама несколько секунд молчала, чтобы подобрать слова.

– Амели, он хочет помочь. Почему бы не принять помощь? – спросила она.

Я тяжело вздохнула.

– Лучше бы он навещал меня, а сейчас он просто подкупает нас, –  сказала я.

– Не надо, так говорить. Он хочет лучше для тебя, – произнесла моя мама.

– Проехали, я не хочу говорить на тему отца. Лучше расскажи, как дела на работе? – сказала я.

– Ох, как обычно, зарплата маленькая, но жить можно, – проговорила моя мама.

Мы ещё немного поболтали и попрощавшись, я сбросила трубку. Посмотрев вокруг я поняла, что Бритни нету.

– У Дена походу... – прошептала я и посмотрела в окно.

Тут я услышала, что дверь нашей комнаты открылась. Повернув голову я увидела Бри, её глаза были опухшими от слез.

you are everything for me.                                    Ты для меня - всё Место, где живут истории. Откройте их для себя