Глава 36

17.3K 459 48
                                    

Не бойся снова в кого-нибудь влюбиться, дождись, пока кто-нибудь даст знак, и под прежней жизнью будет проведена черта! P. S. Я всегда буду любить тебя!

P.S. Я люблю тебя (P.S. I Love You)

Джерри Кеннеди

После того, как я убралась на кухне, то села на диван и стала звонить маме.

— Привет, думала, что не позвонишь, — сказала мама на другой линии.

— Как я могу не позвонить тебе?

— Кто тебя знает, — ответила она.

Я посмеялась.

— Как собеседование? — поинтересовалась я.

— Меня приняли, только что прислали смс, — произнесла она с радостью в голосе.

Я улыбнулась, так как знала, что она счатлива, от этого по моей щеке прошла слеза. Которую я тут же смахнула.

— Что у тебя там? Как с Джоном? —  заваливала меня вопросами мама.

— Я нашла работу в TRON company, — проговорила я, а после решила, что мне нужно рассказать правду про Джона, но так не хотелось рассказывать. — С Джоном мы больше не вместе...

— Что?! Почему? Он же хороший парень, — проныла моя мама.

— Он не так хорош, мисс Милеер, как вам показалось, — произнёс парень, садясь рядом со мной.

— Кто это? Что он имеет ввиду? — спрашивала с испугом мама.

Я тяжело вздохнула и посмотрела злым взглядом на Аарон, а он лишь пожал плечами и встал с дивана.

— Мам...

Сейчас я не знала, как начать, так как боялась её реакции. Тут перед моим лицом появился стакан с алкоголем, я скептически посмотрела на парня.

Он же в свою очередь кивнул в сторону стакана и улыбнулся. Закатив глаза, я всё таки взяла стакан и выпила содержимое, моё лицо тут же скривилось.

— Ты долго молчать будешь? — спрашивала мама.

— Давай лучше я, — прошептал Аарон, когда наливал ещё алкоголя.

you are everything for me.                                    Ты для меня - всё Место, где живут истории. Откройте их для себя