Глава 18

17.9K 416 48
                                    

Говорят, есть такая связь на свете, что не важно, сколько раз ты её разрываешь. Вы все равно встретитесь.

Мальчики краше цветов (Kkotboda namja)

– Аарон, прекрати... – прошептала я.

Парень отсранился от меня и посмотрел в мои глаза.

– Мышонок, когда ты будешь готова, то скажи, – произнёс он настолько тихо, что я сначало не услышала.

Я кивнула и поцеловала его в губы. Отстранившись я хотела слезть, но парень не дал мне этого сделать.

– Посиди ещё, – сказал он.

– Можно попросить тебя? – спросила я.

Аарон улыбнулся.

– Попробуй, – ответил он.

– Не злись на Нико... – произнесла я.

Парень тяжело вздохнул.

– Я не могу злиться на него, он мой лучший друг, – ответил Аарон.

Я улыбнулась.

– Я пойду... – сказала я, слезая с его колен.

Аарон достал мою сумку и отдал мне.

– Спасибо, – произнесла я и вышла из машины.

Пока я открывала дверь в свою комнату, то услышала Бритни.

– Амели, ты в порядке? – спросила она.

Я повернулась к ней, подруга же в свою очередь обняла меня.

– Почему ты не сказала, что это из-за меня вы поссорились? – поинтересовалась я.

– Ты много делаешь для меня и вляпалась в эту ситуацию тоже из-за меня, а я хотела хоть раз защитить тебя, – ответила Бри.

– Я же говорила, что если мне нужна будет помощь, то я попрошу, – сказала я.

Подруга немного отсранилась.

– Ты всегда говоришь, что в порядке, но ведь не всегда так, – произнела Бритни.

– Не думаю, что сейчас время говорить об этом, – говорила я открытая дверь в нашу комнату.

you are everything for me.                                    Ты для меня - всё Место, где живут истории. Откройте их для себя