Глава 43

18K 505 165
                                    

Иногда, когда ждешь этого меньше всего, вдруг понимаешь, что кто-то любит тебя, а это значит, что и другой тебя может полюбить... это заставляет тебя улыбаться.

Парень смотрел на меня.

— Ладно, проехали, — прошептала я.

Аарон тут же взял меня за кисть руки и помог сесть к нему на колени.

— Только не ерзай, — прохрипел он, смотря на меня.

Я улыбнулась и стала ерзать, на зло ему, он в свою очередь прикусил мою шею. От чего я закинула голову и издала тихий стон.

— Я предупреждал...

— Ладно, я поняла, поехали уже.

Аарон усмехнулся и завёл машину, через несколько минут телефон парня стал вибвировать у него в кармане.

— Достань его, — сказал он и кивнул в сторону своих брюк.

— Сам сделай это, — сухо ответила я.

— Мышонок, мне не удобно. Достань его, пожалуйста.

Я тяжело вздохнула и полезла в карман парня, достав гаджет, посмотрела на экран.

— Нико, — произнесла я.

— Ответь и приложили к моему уху.

Я кивнула и сделала, как попросил.

— Слушаю, — сказал Аарон.

Из-за того, что у меня затекла нога я немного подвигалась, от чего из рта парня вырвался хриплый рык.

— Нет, не мешаешь, — сказала он и зло посмотрел на меня, а я лишь пожала плечами.

Дэвис тут же укусил меня за грудь, от чего теперь из моих уст вырвался стон и очень громкий. Парень ухмыльнулся.

— Ничего такого, я просто везу твою сестру, — ответил Аарон и получил от меня по плечу. — Эй, прекрати меня бить.

Через пару минут парень сказал "Хорошо" и показал, что могу скинуть.

— Что-то случилось? — спросила я, кладя телефон обратно в карман Аарона.

— Нико, попросил тебя отвезти ко мне, так как хочет к Хлои.

Я цокнула и тут же получила лёгкий удар по губам.

— Эй! — крикнула я.

— Не цокай тут.

you are everything for me.                                    Ты для меня - всё Место, где живут истории. Откройте их для себя