Глава 20

17.9K 436 132
                                    

— Мы в учреждении. Разве здесь не запрещено курить?
— Это морг.Здесь уже никому не навредишь.

Шерлок Холмс
Майкрофт Холмс

Выйдя из ванной, я подошла к кровати и увидела цветы.

– Что? – спросила я сама у себя.

Взяв букет я поставила его в вазу и тут же заметила записку.

"Извини.

Аарон"

– Многословный, придурок, – сказала я.

Тяжело вздохнув, я встала с кровати и положила открытку на стол, а сама собралась и пошла в крыло мальчиков.

Прошла я без проблем, меня даже не спросили зачем мне туда и всё такое, что очень удивляет.

Подойдя к нужной комнате, я тихо постучалась, так как не хотела будить остальных людей.

Не прошло и минуты, как дверь открылась и передо мной был Аарон в серых спортивных штанах, без футболки.

У него было 8 кубиков, а так же открылся вид на другие татуровки.

– Нравится? – спросила парень.

Я тут же вернулась в реальность и поматала головой, чтобы точно вернуться с небес на землю.

– Во - первых, нет, не нравится, а во- вторых, спасибо за цветы, но ты не прощен, – сказала я и развернувшись пошла обратно в комнату.

Аарон тут же поймал меня и закинул на плечо.

– Эй, куда ты меня тащишь? – прошептала я.

– Точно не в лес, – ответил парень и зашёл в свою комнату.

Их комната превосходила все размеры, диван и телик, дальше дверь в ванную комнату и две двери в спальню. Как я поняла Аарон живёт с Деном, а Нико с Джеком.

– У вас тут слишком круто, – сказала я.

Парень просто ухмыльнулся и потащил меня дальше. Открыв дверь одной из комнат, он зашёл и поставил меня на пол.

– И зачем я тут? – спросила я.

– Спать со мной, – ответил Аарон.

you are everything for me.                                    Ты для меня - всё Место, где живут истории. Откройте их для себя