Глава 8

17.7K 474 110
                                    

— Я влюбился в истеричку.
— Я истеричка? Я не истеричка!
— Я сказал, что люблю тебя, а ты услышала лишь слово «истеричка».

Эбби Рихтер, Майк Чэдвей

Точно не ты. – съязвила я.

Найдя пару магазинов обуви, я оттолкнула Аарона и пошла к лифту.

– А вот ты заинтересовала меня, мышонок, – сказал парень как только догнал меня и стал идти рядом со мной.

– Жаль, что мне всё равно, – сказала я.

– Да ладно тебе, признайся, что я тебе чем-то нравлюсь, – произнёс Аарон и появился перед моим лицом.

Он стал идти спиной назад и смотреть на меня своей довольной улыбкой.

– Меня тошнит от тебя, – сказала я приподняв одну бровь.

Тут я заметила, что Аарон сейчас собьёт ребёнка. Я тут же потянула его на себя и затормозила.

– Прям так? – поинтересовался парень.

Моё сердце стало стучать быстрее, наши губы в нескольких миллиметрах друг от друга. Ещё чуть и я бы поддалась этому соблазну, но спасибо, что у меня есть мозг.

Оттолкнув его, я обошла парня и подошла к лифту, как только я хотела нажать кнопку, то Аарон появился рядом и не дал мне этого сделать.

– Аарон, я тебя потянула на себя из-за того, что ты чуть не сбил ребёнка, а ещё я тебя попрошу... О - Т - В - А - Л - И. – произнесла я по буква и убрала руку с кнопки вызова лифта.

Как только лифт приехал Аарон зашёл первый, я вздохнула и закатила глаза.

В лифт зашло ещё пару человек, которые не дали бы Аарон остановить лифт. Улыбнувшись ему и помохав рукой, я побежала к лестнице.

Поднявшись на нужный этаж, я подошла к магазину обуви.

– Здравствуйте... – произнесла я.

– Добрый день! Могу помочь вам с выбором обуви, что вас интересует? – ответила мне милая девушка.

Я улыбнулась.

– Мне нужны кроссовки... – сказала я.

you are everything for me.                                    Ты для меня - всё Место, где живут истории. Откройте их для себя