Глава 7

17.8K 461 87
                                    

У самого злого человека расцветает лицо, когда ему говорят, что его любят. Стало быть, в этом счастье...

Лев Николаевич Толстой

Зайдя в столовую я стала смотреть где девочки.

- Подруг ищешь? - спросил парень сзади меня.

Повернувшись я увидела Нико.

- Д... Да... - тихо произнесла я, так как парень стоял слишком близко ко мне.

Я чувствовала запах его одиколона.

- Они вон за тем столиком. - произнёс он кривая с сторону столиков.

Я увидела, что девочки сели за самый дальний столик, который стоял чуть ли не у мусорки.

- Спасибо... - ответила я и пошла набирать еды.

Подойдя я стала ставить на поднос продукты.

- Ой, кто тут у нас? Неужели неудачница Амели. - произнесла девушка и захихикала.

Я проигнорировала её, так как не хотела портить себе настроение с самого утра.

- ЭЙ, СУКА, Я С ТОБОЙ ГОВОРЮ! - крикнула девушка.

Вся столовая тут же замолчала и все взгляды упали на нас.

"Опять это внимание! Когда это закончиться?!" - подумала я.

- Извини, мне нужно идти. - произнёсла я.

Я взяла свой поднос и собирались уйти, но девушка ударила по краю подноса и вся еда полетала на пол.

- Что же ты не ешь? - спросила она кивая в сторону еды, которая находилась на полу.

Девушка была блондинкой, видно, что покрашена. Одета была в самое дорогое платье, а на ногах у неё красовались дорогущие туфли. Ресницы были нарощены, а губы накачены.

От этого становилось смешно, но я не подала вида.

- Эй, ты со всем не слушаешь меня?! - крикнула девушка.

Синтия и Бри тут же встали из-за столика.

- Отвали от неё! - произнёс женский голос рядом со мной.

Голос был знаком, но я не могла вспомнить где его слышала. Повернув голову я увидела сестру Аарона.

"Мая?!" - пронеслось у меня в голове.

- Какого хрена?! Почему ты защищаешь её? - кричала девушка.

you are everything for me.                                    Ты для меня - всё Место, где живут истории. Откройте их для себя