Глава 29

17.4K 431 43
                                    

Очень важно говорить о своих чувствах тому, кого любишь, потому что никогда не знаешь, когда их можно потерять, или когда они потеряют тебя.

Холм одного дерева (One Tree Hill)

Развернувшись я подошла к разбитому столу и стала подниматт вещи.

— Не стоит, я сам, — произнёс Аарон.

— Я твоя помощница и у тебя рука, так что всё в порядке, — сказала я, поднимая ноутбук, а после положила его на полку с книгами.

Подняв оставшиеся вещи, я вышла из кабинета и попросила, чтобы всё убрали.

Пока женщина убирала, я стояла недалеко от двери. Аарон внимательно смотрел на меня, я же в свою очередь пыталась не пересекаться с его взглядом.

— Всё, — произнесла уборщица.

— Спасибо, — ответили мы с Аароном одновременно.

Мне захотелось этому улыбнуться, но я старалась сдержаться, так как понимала, что этого нельзя делать в офисе.

— Значит, что всё - таки будешь работать у нас? — спросил парень.

— Да, — ответила я.

Я поняла, что мне придётся копить деньги с зарплаты, чтобы выплатить ему все долги и если нужно будет, то возьму кредит.

Аарон последний человек, перед которым я хотела бы остаться в долгу.

— Я могу выделить тебе квартиру, — сказал он.

— Не стоит, — ответила я.

— Ты же не хочешь сказать, что вернёшься к нему? — спросил Дэвис.

Не знаю, что промелькнуло у него глазах, но если я не ошибаюсь, то это беспокойство.

— Я поживу у подруги, — сухо ответила я. — До свидания, Мистер Дэвис.

— До свидания, мышонок, — произнёс парень.

Я вышла из кабинета, ко мне тут же подошла девушка. Как я поняла,то это была та, что принесла аптечку.

— Это ваш iPad, поздравляю вас, — сказала она, отдавая гаджет.

— Спасибо, — ответила я ей и взяла гаджет в руки.

you are everything for me.                                    Ты для меня - всё Место, где живут истории. Откройте их для себя