Глава 11

18K 440 121
                                    

Я всегда выигрывал. Побеждал тварей, о которых многие даже и не слышали. А меня добили сигареты.
Джон Константин

Неделя прошла быстро и вот наступила пятница. Я сидела и писала конспекты, а Бри собиралась.

Вечеринка проходила в корпусе мальчиков, потому что проводил её Аарон. Ему позволяли делать всё, что он хочет и это бесило.

– Амели, ты уверена, что не хочешь идти? – в сотый раз спросила меня Бри.

– Точно, – ответила я.

В нашу дверь постучались и я встала, чтобы открыть её. Открыв я увидела Синтию.

– Привет! – завизжала девушка.

Я обняла её, как оказалось, Синтия ездила к родителям. А мы её потеряли, хорошо, что у Джека был её номер. Но меня интересовало, как так получилось, что он у него оказался.

Я решила, что не хочу копаться в этом и забила. Если она захочет, то расскажет сама.

– Привет, Синтия! – крикнула Бри из ванной комнаты.

– А ты чего ещё не одета? – спросила девушка.

– Я не иду, – ответила я и села за стол.

– Что?! Почему?! – спрашивала она.

– Не хочу и считаю, что там скучно, – спокойно сказала я и продолжила писать конспект.

– Странная ты... – произнесла Синтия и села на кровать.

Я пожала плечами. Девочки ушли, а я продолжила свои дела. Через несколько минут в дверь постучать.

Подойдя я открыла и начала говорить:

– Бри, если ты что-то забыла, то могла сама зайти, – говорила я и продолжала смотреть в книгу.

– Извини, мышонок, но я не Бри, – произнёс охрипшым голосом Аарон, будто только что проснулся.

Я подняла свой взгляд и увидела, что волосы парня уложены. Рубашка была чёрного цвета, так же на нем были чёрные брюки. Его рукава были закатаны и мне открылся вид на татуровки, так же теперь можно было лучше рассмотреть татуровки на его шеи.

Я хотела закрыть дверь, но Аарон успел подставить ногу. Закатив глаза я отошла от двери, чтобы парень прошёл в комнату.

you are everything for me.                                    Ты для меня - всё Место, где живут истории. Откройте их для себя