Глава 35

17.6K 444 87
                                    

Он тебя любит. Он только на одну девушку смотрит, как на тебя. Она намного ниже тебя. И у нее его ДНК.

Помни меня (Remember Me) (2010)

Эйдэн Холл

- Мой водитель купил тебе вещи, так что можешь выбрать что - нибудь и одеть, - сказал Аарон.

- Спасибо, - ответила я.

Мы с парнем разошлись по комнатам. Я подошла к пакетам и достала от туда одежду.

Надев чёрный классический костюм и белую футболку, я привела себя в порядок и вышла из комнаты.

- Готова?

- Да, - ответила я.

- Поехали тогда.

- Ты же понимаешь, что я не поеду с тобой? - поинтересовалась я.

- Поедишь, мне всё равно, - ответил парень.

- Нет, я не хочу, чтобы меня обсуждали потом, - отрезала я.

- Хватит выпендриваться, мисс независимость, - прорычал Аарон.

Я прижала парня к стене и начала перевязывать его галстук.

- Мышонок, я тут вспомнил, что мы вчера не закончили, - произнёс парень, смотря на то, как я завязываю галстук.

- Закончи с кем нибудь другим, а у меня эти дни, - ответила я.

Парень недовольно вздохнул, я отсранилась и улыбнулась ему. Взяв сумку, я вышла из квартиры, а парень за мной.

- Через сколько твоя подруга возвращается?

- Я уже надоела тебе? - спросила я и усмехнулась, нажимая кнопку, чтобы вызвать лифт.

- Нет.

- Ты же знаешь, когда приезжает твой друг Нико, так вот тогда и она, - произнесла и зашла в лифт, который только что приехал.

Парень зашёл за мной.

- Ты составила расписание на мой выходной? - спросил он.

- Спроси у меня об этом на работе, но не сейчас, - сказала я.

Аарон закатил глаза, а я в свою очередь достала телефон и стала звонить маме.

- Привет, мам, - сказала я.

- Доброе утро, - произнесла она.

you are everything for me.                                    Ты для меня - всё Место, где живут истории. Откройте их для себя