Глава 33

17.5K 431 43
                                    

Женщина не должна говорить мужчине о том, что любит его. Об этом пусть говорят её сияющие, счастливые глаза. Они красноречивее всяких слов.

Эрих Мария Ремарк

Три товарища

Роберт Локамп

Собравшись я вышла и пошла к метро. Через несколько минут я была уже около офиса.

Зайдя внутрь, меня остановил охранник.

— Извините, мисс Милеер, просили передать ваш пропуск, — произнёс мужчина.

— Спасибо, — сказала я и взяла пропуск.

Надев его на шею, я пошла к лифту. Поднявшись на 20 - ый этаж, мой путь лежал на кухню.

Сделав чёрный кофе и сэндввич с курецей. Я пошла к кабинету Аарона, зайдя туда и всё поставив, я решила, что стоит убраться у него на столе, так как он был полностью завален бумагами.

Выйдя через пару минут, я стала работать, мне нужно было проверить ещё несколько контрактов и составить расписание на выходной день Аарона.

Через несколько минут двери лифта открылись и вышел Аарон.

— Доброе утро, Мистер Дэвис, — сказала я.

— Доброе, — ответил он.

Парень тут же остановился.

— Почему ты тут, так рано? — спросил Аарон.

— Я на работу пришла, — произнесла я.

Что-то пробубнив, он открыл дверь и собирался зайти, но я его остановила:

— Спасибо, что отвёз меня вчера домой, — прошептала я.

— Мне не составило труда, — сказал парень и зашёл в кабинет.

Я села обратно и продолжила работать, через пару минут телефон зазвонил.

— Зайди ко мне, — произнёс Аарон на той линии.

Вздохнув и встав со стула, я зашла в кабинет.

— Что случилось? — спросила я.

— Моя мама приходила?

you are everything for me.                                    Ты для меня - всё Место, где живут истории. Откройте их для себя