Глава 38

17.3K 451 59
                                    

Я люблю тебя, Елена! Я люблю тебя так сильно, что даже не могу сделать ничего эгоистичного. Почему ты этого не понимаешь?

Дневники вампира (The Vampire Diaries)

Дэймон Сальваторе
2 сезон

8 серия

Проснулась я с головной болью, повернув голову, я поняла, что парень уже ушёл.

Да, я помню, как просила его остаться, не знаю, что в тот момент мной управляло, но я чувствовала себя слабой, а когда Аарон обнял меня всё тут же улетучилось.

Встав с кровати, я поплелась в ванную комнату. Зайдя внутрь я посмотрела на себя в зеркало.

— Боже, — прошептала я и коснулась своего лица.

Сняв одежду, я стала принимать душ, вода стекла по моему телу. Голова стала понемногу утихать.

Через несколько минут, я вышла и пошла искать Аарона, нашла я его быстро. Парень стоял на кухне и что-то готовил.

— Черт, — выругался он, когда обжог пальцы.

Я тут же подошла и взяла его руку, подойдя к раковине, включила холодную воду.

— Мышонок, не стоит, я сам могу, — прохрипел парень, смотря на меня.

— Я вижу, как ты можешь, — произнесла я и убрала его руку от воды. — Если не умеешь готовить, то не надо...

— Я умею готовить, — прорычал он.

Я улыбнулась его реакции.

— Хорошо, я верю, — прошептала я.

Дэвис продолжил готовить и что-то бурчал себе под нос.

— Эй, ты, как маленький, говори уже, — сказала я, когда села за стол.

— Ты всегда злая, что жутко бесит.

— А ты просто бесишь, — съязвила я.

Аарон закатил глаза и поставил тарелки на стол.

— Дай боже не отравиться, — сказала я и сложила ладони, посмотрев вверх.

you are everything for me.                                    Ты для меня - всё Место, где живут истории. Откройте их для себя