Глава 5

18.3K 454 228
                                    

Влюбиться можно в красоту, но полюбить – лишь только душу!
Уильям Шекспир

– Я тебя не боюсь... – прошептала я.

Аарон ухмыльнулся и поправил мои волосы.

– Мышонок, зря ты так говоришь. Ты же хотела, чтобы я отстал от тебя и твоих подруг, так свали с этого месте и постарайся не попадаться мне на глаза – произнёс парень.

Я перевела взгляд на подруг, они беспокоились за меня, да и за себя. Все в университете знали на что способна эта компания.

– Хорошо... – сказала я и встала из-за стола.

Подняв рюкзак я пошла прочь.

– Так и держать, мышонок! – крикнул мне парень.

Девочки тут же пошли за мной.

– Что он сказал? – спросила Бри.

– Почему ты так резко ушла? – поинтересовалась Синтия.

– Он пообещал не трогать нас, если я уйду с его места и не буду попадаться ему на глаза. – ответила я.

– Чёртов эгоист! – выкрикнула Бри, когда мы подошли к нашей комнате.

Я ничего не ответила и открыв дверь зашла в нашу комнату. Кинув рюкзак в дальний угол, я легла на кровать.

– Мне кажется, что это был самый длинный день в моей жизни. – прошептала я.

– Завтра будет лучше! – сказала Синтия садясь ко мне на кровать.

– Надеюсь... – сказав это я перевернулась на другой бок и уснула.

Бри

Амели уснула, а мы с Синтией с беспокойством переглянулись.

– Я боюсь за неё... – сказала я и села на свою кровать.

– Она справляется и думаю, что Аарон выполнит свое обещание. – произнесла девушка.

– Я боюсь, что она может влюбиться в него... – произнесла я как-то не уверенно.

Синтия посмотрела на меня с вопросом.

– Она никогда ни с кем не встречалась и я беспокоюсь, что если у неё возникнут к нему чувства, то Амели может наломать дров. – ответила я.

Синтия посмотрела на Амели и тяжело вздохнула.

– Мы будем стараться защитить её. – сказала наша новая подруга.

you are everything for me.                                    Ты для меня - всё Место, где живут истории. Откройте их для себя