Глава 31

17.8K 419 106
                                    

Просто знать, что где-то на этой земле есть ты, станет для меня, в моем аду, уголком рая.

Марк Леви

Семь дней творения

Как только лифт остановился, то я сразу же вышла и смогла с облегчением выдохнуть. Сейчас мне казалось, что лифт двигался очень медленно.

— Пошли, — произнёс Аарон, проходя рядом со мной.

Я тут же поплелалсь за ним, многие мужчины смотрели на меня оценивающим взглядом.

Дэвис подошёл ко мне взял меня за локоть и потащил к выходу. Все кто смотрел на меня, перестали это делать и занялись своими делами.

Интересно, на сколько он властный?

— Надевай кеды, раз тебе не удобно в туфлях, — сказал Аарон, чем вывел меня из мыслей.

— Мне удобно, — ответила я.

— А мне нет, из-за тебя вся работа будет медленной. — Произнёс он и тяжело вздохнул, — Ты должна успевать за мной.

— Боже, тогда найди другую помощницу, — огрызнулась я.

Парень недовольно посмотрел на меня, но ничего не сказал.

Выйдя на улицу, мы сели в черную машину с водителем.

— Поехали, — произнёс Аарон.

Ехали мы молча, но я поняла, что в расписание не было никаких поездок.

— Куда мы едим? — спросила я.

— Покупать тебе платье, — ответил он.

Я тут же встала в ступор и парень это заметил.

— Моя мама хочет, чтобы ты тоже была на её дне рождении, — проговорил Аарон, а после посмотрел на часы.

— Во - первых, я сама могла купить платье, во - вторых, извинись за меня перед мамой, но я не пойду, — произнесла я.

— Пойдёшь и это не обсуждается. Я твой начальник, так что не пререкайся, — прорычал он.

Я закатила глаза и просто отвернулась от него.

— Ты перенесла Китайцев на 13? — спросил Аарон.

— Нет, тебе нужно сам и переноси, — прошипела я.

Водитель тут же посмотрел на меня с опаской, а Аарон нажал кнопку и закрыл обзор на заднее сиденье.

you are everything for me.                                    Ты для меня - всё Место, где живут истории. Откройте их для себя