2 часть "Жизнь продолжается"

527 25 4
                                    

Снова доброе утро и новый день. Великобритания не смотря на столь ранее время уже успел собраться и готов отправиться на работу.
Предупредив прислугу об уходе, Британия собрался открыть входную дверь, но его кто-то откликнул.
?:Прошу прощения! Господин, у меня есть новости. -Кто-то крикнул с лестницы.
Немного подняв голову он увидел советника который со всей скорости бежит с лестницы.
Брит: Что случилось? К чему такая спешка?
Советник: Извиняюсь, что посмел вас остановить, но сейчас мне позвонил мистер Лондон...
Советник не успел договорить, как его перебил Британия.
Брит: Так рано? Что за повод он нашёл в такое время...
Советник: Мистер Лондон просил вас прийти в главный офис. (У каждой страны есть своё личное здание в котором проводятся собрания по поводу внутренних дел и решаются так же внутренние проблемы государства)
Великобритания вытащил карманные часы и посмотрел на время.
Не отводя взгляд от часов Британия пробормотал: Аа... по поводу...?
Советник: По поводу Соединённых штатов, господин.
Брит: Хорошо, передай я скоро буду.
Советник молча поклонился и побежал обратно вверх по лестнице.
Великобритания посмотрел ему в след, сунул часы обратно в карман и пошёл на выход.
Выйдя во двор своего поместья, британца уже ждала его карета. Да, вы не ослышались, это была карета. Великобритания очень склонен ко всему старому. Его привлекает абсолютно всё, что существовало ещё со времён 19 века. Соединённое Королевство любитель старой моды и архитектуры. Стоит это подчеркнуть, ведь всё принадлежащее Великобритании имеет вид древности. Даже его поместье выглядит так, как будто ты попал назад в прошлое, когда люди ещё не знали что такое "машина".
По дороге британец думал о сказанном советником.
Мысл/Брит: Что же мог натворить Тринадцатая колония?...(Тринадцатая колония - это старое имя Америки, ведь когда он только появился его величали именно так. Америка никогда не любил чтобы его так называли. Он словно бесился когда отец обращался к нему называя колонией.) Может просто санкции, но тогда бы Лондон не стал устраивать совет-
Мысли оборвались, карета остановилась.
Британия молча вышел и сразу быстрым шагом направился к зданию. Войдя его встретил Шотландия.
Шотландия: Здравствуйте господин Великобритания, могу ли я спросить по какой причине вы нас вызвали?
Брит: Собрание устроил Лондон. Я не имею не малейшего представления о случившемся, как и ты.
Шотландия ничего не ответил, лишь кратко посмотрел на Соединённое Королевство. Он тоже думал о причине собрания.
Наконец они подошли к кабинету. Войдя Британия сразу окинул взглядом всех присутствующих. Сидящие в зале заметив своё государство встали и поздоровались.
На собрании присутствовали Англия, Шотландия (он же и пришёл с британцем), Уэльс и Ирландия. Британию смутило только одно: В зале не было Лондона.
Британию это немного разозлило. Сами понимаете, Лондон сорвал все планы Британии, собрал всех толком ничего не объяснив, так ещё и на своё же собрание опоздал!
Брит: Возмутительно! Где эту столицу носит!
Уэльс: Прошу прощения господин, я перед собранием встретился с ним в левом крыле здания. Он должен прийти с минуты на минуту...
Штат едва успел договорить, как в зал врывается Лондон.
В руках он держал какие-то бумаги. Столица с извинениями за задержку стал бегло раскладывать бумаги на стол, стоящий в центре комнаты. Штатов немного озадачило столь резкое появление столицы, но они не стали ничего говорить. Ведь всё таки Лондон главнее их по званию. Но Королевство смутило такое поведение Лондона. Настроение испорчено, а он всё ещё не объяснил зачем его сюда позвал. Британия потерял терпение в ожидании объяснений от его столицы. Британия резко встал.
Брит: Лондон!
Голос Британия послышался эхом в полупустом зале. Все притихли... От неожиданности Лондон вздрогнул и остановился. Он медленно посмотрел на своего господина. Тот же, стоял с тростью в руках и грозно смотрел на столицу. Простояла трёх секундная пауза.
Брит: И как это понимать? Мало того, что мне пришлось бросить все свои дела ради того чтобы прийти сюда, так ты ещё опоздал и вместо того, чтобы начать собрание ты продолжаешь тратить моё время. Я жду объяснений.
Последняя фраза прозвучала с повышенным тоном, от этого столице стало не по себе. Конечно! Все боялись гнева Соединённого Королевства. Страха прибавлял рост Британии, ведь страны всегда выше столицы на голову, а то и больше... Серьёзный взгляд британца сверлил бедного Лондона. Наконец то столица нашел в себе силы начать говорить.
Лондон: Я приношу свои искренние извинения... Г-господин, прошу не злитесь. Я не смог вовремя прийти на собрание, так как не мог найти нужные документы.
Британия сел обратно на место.
Брит: Продолжай.
Лондон замешкался перебирая бумаги. Достав один из листов он вздохнул и начал:
Лондон: Я собрал вас здесь, чтобы сообщить одну неприятную новость...
Англия: Что-то случилось в государстве?
Ирландия: Или... может кто-то из ваших сыновей, господин, попал в неприятности?
Британия на что только промолчал.
Лондон молча смотрел на штаты. Он мог бы сам сказать причину, но ему хотелось послушать их.
Уэльс: Почему сразу неприятности?
Ирландия: Я просто предполагаю.
Англия: Ну допустим так, но на кого падают подозрения?
Шотландия: А может это...
Брит: Америка...
С серьезным видом сказал Великобритания. Он попытался сделать это тихо, но ответ услышали все...
Штаты посмотрели на Британию.
Англия: Господин, неужели вы думаете, что дело в Соединённых штатах?...
Лондон: Боюсь огорчить, но всё именно так.
Всё посмотрели на столицу. Он продолжил...
Лондон: Как вы знаете, между Америкой и СССР сейчас идёт холодная война.
Уэльс: Ну и что! Нас это не касается.
Брит: Тише, имейте уважение к своей столице. Лондон, продолжай.
Лондон: Благодарю. Этот конфликт зашёл слишком далеко. Америка запустил производство атомных бомб...
Все пришли в небывалый шок.
Шотландия вскочил.
Шотландия: ЧТО!? ДА КАК ОН СМЕЕТ!
Англия: Но это запрещено! Он перешёл все границы!
Уэльс: Не мыслимо! Это может привести к гибели планеты...
Лондон: Успокойтесь! Господин, мы ждём вашего ответа.
Англия: ГОСПОДИН, НАДО ОСТАНОВИТЬ ЭТО!
На удивление всем Британия казался спокойным. Пока все шумели, он сидел и смотрел вниз скрестив ладони.
Вдруг Британия пришел в себя, он поднял голову. Все притихли.
Когда Великобритания встал, он поднял руку. Штаты поняли знак и немедленно сели на свои места.
Никто не издавал шума, всё ждали ответа Соединённого Королевства.

\Продолжение следует/

967 слов

Хочу сказать, что я не заброшу этот фанфик, даже если актива не будет. Я пишу для себя, мне это доставляет удовольствие. Фанфик получится достаточно длинным. Каждый день хочу выпускать по странице. И ещё, в каждой странице количество слов не будет превышать 1000.

\Одно сердце на двоих/Место, где живут истории. Откройте их для себя