3 часа ночи. Тихо в комнате. Всё так беззвучно и спокойно... Но в этой глубокой тишине моментами слышно как шевелиться одеяло. Это британец, который час всё не может уснуть. Ворочаясь в постели, он всеми способами пытался себя усыпить, но всё бестолку... В темноте просачивается лунный свет с окна, обхватывая половину комнаты. Снова шевеление одеяла и тихий скрип кровати. Во мраке виден силуэт. Он неподвижно сидит на краю постели.
Брит: Гррр!... Да спи ты наконец! Просто спи!
Тёмный силуэт взялся за голову. Просидев в таком положении довольно долго, Королевство вновь лёг и укрылся одеялом.
Неизвестно сколько прошло времени, но явно британца ещё долго мучила бессонница...Наступил новый день. 10 часов утра. Почти обед, а Великобритания всё не может проснуться.
В коридоре раздаются шаги. Вот они приблизились к двери спальни. Короткий стук послышался с внутренней стороны. Он немного разбудил Британию.
Ещё три коротких стука...Советник: Господин? Вы спите?
Британия медленно поднял голову и потёр глаза.
Брит: Да...? *Зевок* Сколько... времени?
Советник: 10:34, господин. Собрание начнётся через 11 минут...
Последняя фраза вмиг забрала всю усталость у монархиста. С бешеной скоростью он вскочил с кровати. В глазах резко потемнело, но это не страшно, так бывает когда долго належавшись резко встаёшь. Прийдя в норму, Великобритания бегло начал одеваться.
Выбежав из комнаты, он бегом спустился с лестницы. Собрав некоторые бумаги, он побежал на кухню. Там его ждали несколько служанок.Брит: Завтракать не буду. Приберитесь в моём кабинете и выкиньте весь алкоголь, кроме вина.
Королевство взял небольшую сумку и ушел больше ничего не сказав. Прислуга так ничего и не поняла, но всё же принялась за работу.
Наконец-то добравшись до ООН, он не думая бросился в главный зал. По дороге британец посмотрел на карманные часы. Собрание началось ровно 5 минут назад. Первый раз в жизни он опоздал на него. Катастрофа...
Вот Великобритания влетает в помещение. Там уже собрались все, включая СССР. Увидя Британию, присутствующие с удивлением посмотрели на него.
Только представьте... Великобритания, как-то смог опоздать на собрание, но это ещё ничего... В недоумение приводил его вид. На лице виднелись мешки под глазами, видимо от недавнего запоя или же от бессонницы... Его несобранность и растерянность тоже давало о себе знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
\Одно сердце на двоих/
FanfictionПриветствую дорогие читатели! Это мой первый фанфик и я надеюсь он вам понравится. В этом фандоме мой любимый и можно сказать обожаемый персонаж - Великобритания. А так же шип СовоВел занимает отдельное место в сердечке) Немного о фанфике: Вся ист...