10 часть "Что с ним?"

366 23 0
                                    

После собрания Великобритания обычно приходит через час, но сегодня он не пришёл...
Проходит час, два, три... А его всё нет... Слуги в британском поместье начинают волноваться. Сначала звонки идут штатам, но они говорят, что ещё не встречали господина. Потом позвонили в ООН и каков сюрприз... Великобританию не видели там ещё с четырёх часов.
Час ночи... Уже решено начать поиски, но неожиданно с коридора доносится звонок... Советник мигом бежит открывать дверь.
Повернув ручку, на пороге стоит Королевство. Пошатываясь он заходит в коридор. Резкий запах алкоголя развивается по всему помещению.
Советник опешил от вида британца.

Советник: Святая Англия! Господин, где вы были?!

Великобритания сделав ещё два шага чуть ли не падает, но его сразу подхватывают.

Брит: К...каакая ... разница?... *Ик* Где хочу! .... Там и хожу!

Советник: Сколько же вы выпили...

Британец вяло посмотрел на советника и снова пошатнулся.

Брит: Всего... Н.. несколько... Немного виски *Ик*.

Советник: Вы, господин, никогда не пили. У вас что-то случилось?...

После этих слов у британца вновь пронеслось всё что сказал СССР.
Он на время притих...

Брит: Како...е твоё дело!? Не лезь куда не просят!

Вопрос советника взбесил Великобританию. Он не хотел ничего вспоминать о сегодняшнем дне.
Советник же, понял что лезть и вправду не стоит. Уже молча он провел своего господина в его спальню.
Прийдя туда, британец приказал никому его не беспокоить, по крайней мере до завтрашнего дня.

После ухода советника, Королевство не переодевшись, рухнул на кровать и почти сразу заснул.

Проснулся монархист от жуткой головной боли. Солнце светило в глаза не давая вновь уснуть. Не хотя он встал пошатываясь и переоделся.
Выйдя из комнаты, Британия пошёл на кухню. Там его ждали служанки. На вопрос: "Чего желаете, господин?"
Британия попросил чего-нибудь крепкого.

Все впали в ступор. Королевство был непьющим. Разве что, он мог выпить бокал вина или шампанского, но на большее британец никогда не переходил. Всего-то за один поход на собрание напился и пришёл поздно ночью, а сейчас просит вновь принести спиртное.
Что случилось в тот день? Какую правду он пытается погасить алкоголем?
Прислуга пыталась хоть как-то вытащить из Британии объяснения, но он на отрез отказывался говорить. Все сдались, ожидая что господин сам расскажет причину такого поведения.

\Одно сердце на двоих/Место, где живут истории. Откройте их для себя